Правила размещения на площадке Prom.uz
Общие условия размещения
1. Информацию о товарах и услугах на торговой площадке Prom.uz могут размещать только хозяйствующие субъекты – частные и государственные предприятия, а также индивидуальные предприниматели.
2. Размещение информации о товарах и услугах в разделах Товары и Услуги является бесплатным для всех пользователей.
3. Каждый пользователь вправе подать заявку на размещение до 5 товаров и услуг на бесплатной основе.
4. Размещение информации о более 5 товарах и/или услугах, а также размещение в разделах Выставки и Тренинги, возможно на платной основе или на основе партнерских отношений с торговой площадкой Prom.uz
5. Администрация Prom.uz оставляет за собой право не удовлетворять заявку на размещения товара или услуги, если она противоречит правилам торговой площадки, а также без объяснения причин.
Правила заполнения формы товара или услуги
1. Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.). Примеры корректно составленных названий:
a. «Шторный автофургон CLA 26.280 6X4 BB»;
b. «Услуги комплексной уборки офисов и коммерческих помещений»;
2. Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в личном кабинете.
3. Название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция. Запрещены различные написания названия одной товарной позиции (например, не допускается товар с названием: «Термоупаковочное оборудование, термоупаковочная машина»).
4. В названии товара запрещается использование слов «купить, продать, продаю, заказать, скидка, акция, оптом, цена, продажа, срочно, скоро, бесплатно, дешевые» (исключение составляет раздел «Недвижимость»).
5. Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к поставщику.
6. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам:
a. Изображение должно соответствовать товарной позиции;
b. Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера.
7. Рубрика и тип товара:
a. Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции.
b. Размещение товарной позиции возможно только в последнем уровне рубрикатора.
8. Описание товарной позиции:
a. Описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам.
b. Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.
9. При оформлении товарных позиций не допускается:
a. Размещение товаров и услуг, нарушающих действующее законодательство. Если предлагаемые вами товары и/или услуги подлежат обязательному лицензированию или сертифицированию, пожалуйста, загрузите цветные копии соответствующих лицензий или сертификатов в своем личном кабинете в разделе “Документы” или отправьте по адресу info@prom.uz.
b. Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третьей стороны, патентное право, коммерческую тайну.
c. Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности.
d. Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах.
e. Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения.
f. Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и).
g. Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Prom.uz предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра пользователями портала).
h. Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий, моделей товаров и/или описание товаров и услуг одной компании, где более 10% текста является идентичным, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора).
i. Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой.