Данного товара нет в наличии

Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли#1
Аудит розничной торговли
Характеристики
Последнее обновление информации: 13.02.2020
OK
Ташкент

Описание

Данный метод позволяет в торговой точке оценить множество параметров о продукции в условиях рыночной конкуренции и экономических изменениях на рынке:
• цену,
• ассортимент,
• уровень представленности в ТТ,
• рекламные материалы.
Аудит проводится в определенных торговых точках, что позволяет отследить изменения и тренды на рынке.
Что в результате Вы получите:
• исследователю доступны целые массивы информации о представленности,
• доступности,
• цене и объёмах продаж товара.
На основании чего можно определить объём и долю рынка, сравнить товары или участников рынка, выполнить поиск незанятых ниш и разработать новый товар.
Если говорить о стратегических вопросах, то результатом аудита розничной торговли может быть разработка или корректировка позиционирования товара и в целом маркетинговой политики компании.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв