Данного товара нет в наличии

Автобус YUTONG

Автобус YUTONG#1
Автобус YUTONG
Характеристики
Последнее обновление информации: 29.02.2024
img
Ташкент

Описание

Габаритные размеры,mm 9400×2500×3460
Высота в салоне,mm 1950
Посадочные месты,mm 37+1+1
Обьем багажника 4 куба
Ёмкость СПГ баллонов 120*5
Параметры двигателя
Модель двигателя YC6G260N-50
Обьем, L 7.8
Номинальная мощность ,
kW/rpm
191/2300
Максимальный крутящий
момент,Н.m/rpm
950/1400
Спецификация шасси
Сцепление «Sachs» модель MF395 (с дистанционным пневмогидравлическимприводом)производство Германия. Коробка передачи Модель S6-100
Ретордер Француский Телма DX1300
Передний мост JYD максимальная нагрузка 4.5т
Задний мост JYD максимальная нагрузка 9.5т, соотношением передачи редуктора 4.33Подвеска 6 немецкие пневмо-подушки continental, передний и задний поперечнымистабилизаторами. Амортизатор немецкий Кони
Шина Double coin 6+1;10R22.5 бескамерная радиальная шин
Рулевая система ГУР«Yubei» Тормозная система Двухконтурная пневматическая, барабанная; рычаги автоматической регулировкитормозных зазоров марки «Haldex»; ABS «Wabco»; стояночный тормоз
(энергоаккумуляторы задних колес); осушитель воздуха«Wabco» Электроцепь: Влагозащищенная 24В, однопроводная с отрицательным заземлениемАккумулятор/генератор: Генератор120A, 2 аккумулятора типа 6-QA-150Ah
Конструкция кузова: Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных профили. Передняяизадняяпанели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, а боковыеизадниелюки - из алюминия, бамперы – из стали. Пол с противоскользящимпокрытием.Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию. Кузов и шассиполностьюобработаны технологией электрофареза немецкой линии DURR и Японскойлинии
Кара соответственно, Первая дверь пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защитыот защемления,двойное остекление,Пульт на первую дверь
Вторая дверь Пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защитыот защемления;двойное остекление
Боковые окна Серые боковые окна,двойное остекление. Принадлежности к
сидениям:
Все пассажирские сидения и сидение гита оборудованы трехточечнымремнёмбезопасности. Сидение свежей модели. Системы вентиляции и
отопления:
Автономный немецкий отопитель «SPHEROS»; 6 стенных конвекторов с обеихсторонсалона автобуса; индивидуальный отопитель для водителя и гита. обдувнаступеньки.кондиционер Kондиционер 24000 Кcal/h на крышке автобуса, Компессор немецкий BOCK. Зеркала заднего вида: Зеркала заднего вида электрического действия с EMARK;камера на воторуюдверь,монитор при движении заднего хода. Фары: Комбинированные фары головного освещения, комбинированные
задние фонари, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, дневные ходовые огни
Электропроводка Лужёные электропроводка, ресурс на 2 раза больше чем обычные медныепроводки.Особое требование от
о к р у ж а ю щ е й среды
региона
Все наружные электрооборудования защищены от коррозии, антигрязевая защита под шасси, утепление пола водителя и ступеней
перед/задн. дверей, утепление салона и всех трубопроводов системыотопления. Дополнительное
оборудование:
электронные часы, 1 огнетушителя в салоне, в отсеке двигателя 3 автоматическихогнетушителя, колпаки, домкрат, ящик инструментов, запасное лолесо,спальноеместо для водителя. ЗИП.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв