Данного товара нет в наличии

Chanel №5 Eau de Parfum

Chanel №5 Eau de Parfum#1
Chanel №5 Eau de Parfum#2
Chanel №5 Eau de Parfum#3
Chanel №5 Eau de Parfum#4
Chanel №5 Eau de Parfum
Характеристики
Последнее обновление информации: 20.02.2019

Описание

Chanel No. 5 — аромат марки Chanel, созданный 5 мая 1921 года парфюмером Эрнестом Бо.
По легенде, Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.
Создавая первый аромат Chanel, Бо экспериментировал с альдегидами — синтетическими цветочными запахами (запах свежести Cucumis sativus). Эрнест Бо ценил только нарочитую искусственность, ту, которая противоречит природе, а не ту, которая тщетно пытается подражать ей[1]. Бо — бывший парфюмер царского двора, бежавший из России после революции 1917 года — стал первым парфюмером, которому удалось построить на основе молекул альдегидов полноценный аромат[2]. Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель.
Аромат Chanel Nº 5 состоит из следующих парфюмерных нот:

Верхние ноты: альдегиды, нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон

Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза

Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер


Революционным оказался не только аромат — революционной была и его презентация. До сих пор фабриканты, наиболее знаменитым из которых был Рене́ Лали́к, изощрялись в изготовлении флаконов высшего полёта фантазии, самых разнообразных форм, перегружая их самыми диковинными орнаментами.
Наперекор этому Габриель, одержимая идеей аскетизма и простоты, предложила простой флакон в форме параллелепипеда, позволявший любоваться таящейся в нём золотой жидкостью. Единственные следы намерения декорировать его относятся к 1924 году. Имеются в виду гранёная «под изумруд» пробка и скошенные и закруглённые по краям грани самого флакона. Габриель в отличие от своих предшественников поняла, что делать акцент нужно на ценности содержимого, а не тары.
Вкус к простоте отразился и в этикетке. Все строится на контрасте чёрного и белого, который так часто использовался ею при разработке нарядов: белый прямоугольник, на котором было начертано чёрными буквами: Chanel. К пробке флакона была привязана круглая печать, на которую была нанесена эмблема Дома Шанель, состоящая из двух переплетённых букв С.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв