Данного товара нет в наличии
Экскаватор-погрузчик MST M542 (Рычаг)
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.
Экскаватор-погрузчик MST 542 это:
Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542
Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
Вращающий вал шинопровода и передней оси.
Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Дополнительное оборудование
фронтальным ковшом и обратной лопатой
Телескопическая стрела
SRS (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
Топливозаправочный насос
Гидравлическая система тормозов
Воздушный компрессор
Холодильник в кабине оператора
Технические характеристики MST 542
Двигатель
ПроизводительPERKINSМодель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/минОбъем двигателя4,4 лКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра105 ммХод127 ммПолная нагрузка об/мин2200 об/минВоздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой типХолодный запускПредпусковой подогрев
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
Вращающий вал шинопровода и передней оси.
Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска255 ммОбласть трения26,207 мм2
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
МодельГеликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)
со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)Максимальное давление насоса250 бар
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние/Задние Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 мДиаметр поворота (колесная колея)8,26 мХод руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)
Погрузчик
Особый изгиб, задняя частьВместимость ковша1,2 м2Макс. грузоподъемность3100 кгМакс. усилие отрыва (ковш)7734 кгМакс. усилие отрыва (стрела)5905 кг
Экскаватор
Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
Упор
Гидравлический стопор упора
Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела) 1605 кг (телескопическая стрела)Макс. усилие отрыва ковша5523 кгМакс. усилие отрыва стрелы3354 кгМакс. высота подъема6280 ммМакс. глубина выемки5407 ммМакс. дистанция горизонт. доступа6440 ммУгол поворота180ºДистанция бокового захвата1154 мм
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак)125 лТопливный бак125 лСистема охлаждения двигателя25,5 лМасло в двигателе10 лПередняя ось масло для дифференциала8,5 лЗадняя ось масло для дифференциала13 лПередние головки2х1,5 лЗадние головки2х1,5 лКоробка передач13 лПреобразователь крутящего момента6,5 л
Вес
Стандартный рабочий вес машины8500 кг
Показать полностьюЭкскаватор-погрузчик MST 542 это:
Современный дизайн, легкость в управлении и комфорт
Эргономично расположенный джостик управления передним и задним оборудованием экскаватор-погрузчик MST 542
Качество компонентов и материалов одобрено во всем мире
Низкие эксплуатационные расходы, дешевое техническое обслуживание и экономичный расход топлива порадует владельца
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Трансмиссия
Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
Вращающий вал шинопровода и передней оси.
Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Дополнительное оборудование
фронтальным ковшом и обратной лопатой
Телескопическая стрела
SRS (система стабилизация фронт. ковша при поездках для плавного хода машины)
Топливозаправочный насос
Гидравлическая система тормозов
Воздушный компрессор
Холодильник в кабине оператора
Технические характеристики MST 542
Двигатель
ПроизводительPERKINSМодель1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)Максимальная мощность74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)Максимальный крутящий момент413 Нм при 1350 об/минОбъем двигателя4,4 лКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра105 ммХод127 ммПолная нагрузка об/мин2200 об/минВоздушный фильтр2 элемента, 2 уровня, сухой типХолодный запускПредпусковой подогрев
Трансмиссия
Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)
Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей
Оси
Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.
Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
Вращающий вал шинопровода и передней оси.
Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.
Тормоза
Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
Диаметр диска255 ммОбласть трения26,207 мм2
Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.
Гидравлическая система
Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.
МодельГеликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)
со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса155л/мин (при 2200 об/мин)Максимальное давление насоса250 бар
Электрическая система
Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.
Шины
Передние/Задние Стандартные16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление
Маневренность
Диаметр поворота (конец с ковшом)10,54 мДиаметр поворота (колесная колея)8,26 мХод руля (Кол-во поворотов до упора)3,25 (полных поворота)
Погрузчик
Особый изгиб, задняя частьВместимость ковша1,2 м2Макс. грузоподъемность3100 кгМакс. усилие отрыва (ковш)7734 кгМакс. усилие отрыва (стрела)5905 кг
Экскаватор
Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
Упор
Гидравлический стопор упора
Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность2090 кг (стандартная стрела) 1605 кг (телескопическая стрела)Макс. усилие отрыва ковша5523 кгМакс. усилие отрыва стрелы3354 кгМакс. высота подъема6280 ммМакс. глубина выемки5407 ммМакс. дистанция горизонт. доступа6440 ммУгол поворота180ºДистанция бокового захвата1154 мм
Объем жидкостей
Гидравлическая система (включая бак)125 лТопливный бак125 лСистема охлаждения двигателя25,5 лМасло в двигателе10 лПередняя ось масло для дифференциала8,5 лЗадняя ось масло для дифференциала13 лПередние головки2х1,5 лЗадние головки2х1,5 лКоробка передач13 лПреобразователь крутящего момента6,5 л
Вес
Стандартный рабочий вес машины8500 кг
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв