Карьерный самосвал MT3900RA
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Рекомендуем также
Описание
Силовая система
● Силовая установка в сборе прошла испытания в рамках производственных цепочек корпорации - на единственном в стране пятиосном испытательном стенде, обладая большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, высокой несущей способностью, высокой способностью к троганию с места под тяжелой нагрузкой, отличной подъемопреодолеваемостью.
● Применяется двигатель с электроуправлением Weichai серии WP, соответствующий экологическим нормам ГОСТ-III КНР/EU IIIA, обладая сильной мощностью, высокой экономичностью, большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, широким диапазоном больших крутящих моментов, технической спелостью, прочностью и долговечностью.
Рама
● Применяется уникальная отечественная однобалочная высокопрочная гибкая рама, изготовленной из высокопрочной листовой стали, это делает несущую способность и ударостойкость более высокими;
● Применяется двухслойная (12+12) монолитная высокопрочная однобалочная гибкая рама, высота рамы составляет 450 мм, это самая длинная рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет снизить центр тяжести кузова (на 100 мм по сравнению с аналогичной продукций);
● Ширина рамы составляет 100 мм, это самая широкая рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет увеличить плавность движения машины;
Подвесная система
● В конструкцию передней подвески входят ползун и резиновый амортизатор, в конструкцию задней подвески входят 8 реактивных штанг и уравновешивающий вал с большим припуском;
● Передняя подвеска с большой несущей способностью: в конструкцию заднего кронштейна передней рессоры входит ползун, она состоит из 13 листов равной толщины с шириной 100 мм, передняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов.
● Задняя подвеска с высокой несущей способностью: в конструкцию входят 8 V-образных реактивных штанг дает возможность решить проблемы с боковым усилием.
● Задняя рессора состоит из 15 листов 29 мм ×100 мм, обладает достаточной упругой буферностью и устойчивостью к нагрузке от машины;
● Стремянка служит для крепления к нижней части, обладает хорошей эксплуатационной технологичностью;
● Задняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов, длительный срок службы;
Тормозная система и электрическая система
● Хорошая герметичность, компактный внешний вид;
● Ровная поверхность соединения с хорошим визуальным эффектом, высокий уровень точности прокладки трубопроводов;
● Хорошая технологичность быстродействующей конструкции VOSS;
● Рабочая температура: от -40 °C до 100°C;
● Модульная конструкция аккумуляторного отсека, аккуратный и чистый внешний вид.
Впускная система и выхлопная система
● Применяется электрическая многоступенчатая очистка от песка и пыли, фильтры подразделяются на 4 класса, это позволяет эффективно увеличить качество и эффективность фильтрации впускаемого воздуха, больше адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы;
● Удобство обслуживания, низкие расходы на обслуживание, уменьшить количество попыток замены воздушного фильтра;
● Конструкция NVH, специальный предварительный глушитель для снижения уровня шума выхлопных газов;
● Применяется конструкция двойного выхлопа, это дает возможность удовлетворить особые требования в разных регионах и различных эксплуатационных условиях.
Система теплоотдачи
● Теплоотводящая способность высоконадежного радиатора в сборе также уследит за двигателем мощностью 530 л.с.;
● Воздухоподводящий рукав оснащен расширяющимся узлом в виде хомута, это позволяет эффективно смягчать смещение трубопровода радиатора, эффективно предотвращать падение рукава;
● Механический всасывающий кольцевой вентилятор (Φ750) делает уровень надежности системы более высоким;
● Теплоотдача увеличивается на 30%, это больше адаптируется к фактическим условиям работы;
● Двухступенчатая конструкция тепловыделения позволяет избавиться от перегрева;
● Применяется специальная пластинчато-ребристая конструкция радиатора для дорожно-строительной техники, это дает возможность решить проблемы с утечкой и повреждением при эксплуатации в экстремальных условиях на территории карьера.
Система кондиционирования воздуха
● Термоизоляционный слой кабина утолщена на 3 см по сравнению с аналогичной продукцией других производителей, обладая хорошей теплоизоляционной способностью, это дает возможность карьерному самосвалу адаптироваться к условиям альпийско-арктического климата и тропического климата;
● Емкость конденсатора кондиционера увеличена более чем на 30% по сравнению с аналогичной продукцией других производителей, это позволяет эффективно увеличить холодопроизводительность кондиционера;
● Применяется компрессор холодопроизводительностью 6 кВт кондиционера, обладая отличной холодопроизводительностью, это дает возможность решить проблемы с комфортом водителя в условиях тропического климата;
● Использование электрического кондиционера (при выключенном двигателе) во время ожидания загрузки дает возможность значительно снизить расход топлива.
Система электрооборудования
● Задние фонари обеспечивает широкое поле зрения, это дает возможность четко увидеть задние колеса;
● Высокая яркость LED-лампы делает ночное видение более четким, это поможет увеличить уровень активной безопасности машины;
● LED-лампа характеризуется низким потреблением энергии, длительным сроком службы;
● Применяется АКБ большой емкостью (180 Ач), заряд достаточен для запуска, это дает возможность осуществлять успешный запуск при температуре -30℃;
● Давление АКБ при длительном хранении машины падает незначительно, вероятность запуска двигателя от вспомогательного источника питания намного ниже, чем у аналогичной продукции.
Сравниваемый объект MT3900RA (в стандартной комплектации)
Двигатель
Модель WP12.460(Tier Ⅲ)
Мощность 338 kw
КПП
Модель FC6A210
Ось
Передняя ось Hande 20000 kg
Средняя ось Hande 35000 kg
Задняя ось Hande 35000 kg
Параметры карьерного самосвала
Механизм подъема Передний механизм подъема
Рама Высокопрочная стальная гибкая рама
Размерность шин 14.00-25
Полная масса 90000 kg
Снаряженная масса 30000 kg
Масса погрузки 60000 kg
Габаритные размеры (Д×Ш×В) 9050×3400×4200 mm
Колесная формула 6×4
База 3800+1550 mm
Минимальный диаметр поворота ≤20m
Минимальный дорожный просвет ≥370 mm
Кузов
Масса в транспортном положении (Грузоподъемность) 32 m³
Габаритные размеры (Д×Ш×В) 5800×3200×1750 mm
Характеристические параметры
Максимальная ходовая скорость ≥43 km/h
Максимальная подъемопреодолеваемость <30%
Показать полностью● Силовая установка в сборе прошла испытания в рамках производственных цепочек корпорации - на единственном в стране пятиосном испытательном стенде, обладая большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, высокой несущей способностью, высокой способностью к троганию с места под тяжелой нагрузкой, отличной подъемопреодолеваемостью.
● Применяется двигатель с электроуправлением Weichai серии WP, соответствующий экологическим нормам ГОСТ-III КНР/EU IIIA, обладая сильной мощностью, высокой экономичностью, большим крутящим моментом при низкой частоте вращения, широким диапазоном больших крутящих моментов, технической спелостью, прочностью и долговечностью.
Рама
● Применяется уникальная отечественная однобалочная высокопрочная гибкая рама, изготовленной из высокопрочной листовой стали, это делает несущую способность и ударостойкость более высокими;
● Применяется двухслойная (12+12) монолитная высокопрочная однобалочная гибкая рама, высота рамы составляет 450 мм, это самая длинная рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет снизить центр тяжести кузова (на 100 мм по сравнению с аналогичной продукций);
● Ширина рамы составляет 100 мм, это самая широкая рама по сравнению с аналогичной продукций, позволяет увеличить плавность движения машины;
Подвесная система
● В конструкцию передней подвески входят ползун и резиновый амортизатор, в конструкцию задней подвески входят 8 реактивных штанг и уравновешивающий вал с большим припуском;
● Передняя подвеска с большой несущей способностью: в конструкцию заднего кронштейна передней рессоры входит ползун, она состоит из 13 листов равной толщины с шириной 100 мм, передняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов.
● Задняя подвеска с высокой несущей способностью: в конструкцию входят 8 V-образных реактивных штанг дает возможность решить проблемы с боковым усилием.
● Задняя рессора состоит из 15 листов 29 мм ×100 мм, обладает достаточной упругой буферностью и устойчивостью к нагрузке от машины;
● Стремянка служит для крепления к нижней части, обладает хорошей эксплуатационной технологичностью;
● Задняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов, длительный срок службы;
Тормозная система и электрическая система
● Хорошая герметичность, компактный внешний вид;
● Ровная поверхность соединения с хорошим визуальным эффектом, высокий уровень точности прокладки трубопроводов;
● Хорошая технологичность быстродействующей конструкции VOSS;
● Рабочая температура: от -40 °C до 100°C;
● Модульная конструкция аккумуляторного отсека, аккуратный и чистый внешний вид.
Впускная система и выхлопная система
● Применяется электрическая многоступенчатая очистка от песка и пыли, фильтры подразделяются на 4 класса, это позволяет эффективно увеличить качество и эффективность фильтрации впускаемого воздуха, больше адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы;
● Удобство обслуживания, низкие расходы на обслуживание, уменьшить количество попыток замены воздушного фильтра;
● Конструкция NVH, специальный предварительный глушитель для снижения уровня шума выхлопных газов;
● Применяется конструкция двойного выхлопа, это дает возможность удовлетворить особые требования в разных регионах и различных эксплуатационных условиях.
Система теплоотдачи
● Теплоотводящая способность высоконадежного радиатора в сборе также уследит за двигателем мощностью 530 л.с.;
● Воздухоподводящий рукав оснащен расширяющимся узлом в виде хомута, это позволяет эффективно смягчать смещение трубопровода радиатора, эффективно предотвращать падение рукава;
● Механический всасывающий кольцевой вентилятор (Φ750) делает уровень надежности системы более высоким;
● Теплоотдача увеличивается на 30%, это больше адаптируется к фактическим условиям работы;
● Двухступенчатая конструкция тепловыделения позволяет избавиться от перегрева;
● Применяется специальная пластинчато-ребристая конструкция радиатора для дорожно-строительной техники, это дает возможность решить проблемы с утечкой и повреждением при эксплуатации в экстремальных условиях на территории карьера.
Система кондиционирования воздуха
● Термоизоляционный слой кабина утолщена на 3 см по сравнению с аналогичной продукцией других производителей, обладая хорошей теплоизоляционной способностью, это дает возможность карьерному самосвалу адаптироваться к условиям альпийско-арктического климата и тропического климата;
● Емкость конденсатора кондиционера увеличена более чем на 30% по сравнению с аналогичной продукцией других производителей, это позволяет эффективно увеличить холодопроизводительность кондиционера;
● Применяется компрессор холодопроизводительностью 6 кВт кондиционера, обладая отличной холодопроизводительностью, это дает возможность решить проблемы с комфортом водителя в условиях тропического климата;
● Использование электрического кондиционера (при выключенном двигателе) во время ожидания загрузки дает возможность значительно снизить расход топлива.
Система электрооборудования
● Задние фонари обеспечивает широкое поле зрения, это дает возможность четко увидеть задние колеса;
● Высокая яркость LED-лампы делает ночное видение более четким, это поможет увеличить уровень активной безопасности машины;
● LED-лампа характеризуется низким потреблением энергии, длительным сроком службы;
● Применяется АКБ большой емкостью (180 Ач), заряд достаточен для запуска, это дает возможность осуществлять успешный запуск при температуре -30℃;
● Давление АКБ при длительном хранении машины падает незначительно, вероятность запуска двигателя от вспомогательного источника питания намного ниже, чем у аналогичной продукции.
Сравниваемый объект MT3900RA (в стандартной комплектации)
Двигатель
Модель WP12.460(Tier Ⅲ)
Мощность 338 kw
КПП
Модель FC6A210
Ось
Передняя ось Hande 20000 kg
Средняя ось Hande 35000 kg
Задняя ось Hande 35000 kg
Параметры карьерного самосвала
Механизм подъема Передний механизм подъема
Рама Высокопрочная стальная гибкая рама
Размерность шин 14.00-25
Полная масса 90000 kg
Снаряженная масса 30000 kg
Масса погрузки 60000 kg
Габаритные размеры (Д×Ш×В) 9050×3400×4200 mm
Колесная формула 6×4
База 3800+1550 mm
Минимальный диаметр поворота ≤20m
Минимальный дорожный просвет ≥370 mm
Кузов
Масса в транспортном положении (Грузоподъемность) 32 m³
Габаритные размеры (Д×Ш×В) 5800×3200×1750 mm
Характеристические параметры
Максимальная ходовая скорость ≥43 km/h
Максимальная подъемопреодолеваемость <30%
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв