Данного товара нет в наличии
Лукойл авангард ультра
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Характеристики
- Раздел
Последнее обновление информации:
10.03.2021
Нет в наличии
C
Статус продовца
- 6 лет на портале
- Проверенный поставщик
Рекомендуем также
Описание
О МАСЛЕ
Всесезонные масла премиум-класса на основе синтетических и высокоочищенных минеральных
базовых компонентов для современных высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе обору-
дованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенными
интервалами обслуживания, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Рекомендуются для современных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих
в сложных эксплуатационных условиях. Применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров
(DPF), а также для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR)
и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота
NOx в выхлопных газах.
■ Расход масла в 1,8 раза ниже по сравнению с требованиями стандарта API CI-4
■ Чистота деталей двигателя в 1,4 раза выше по сравнению с требованиями стандарта ACEA E7
■ Сохранение первоначального КПД двигателя за счет обеспечения стабильных вязкостных
характеристик масла в течение всего срока эксплуатации и максимальная защита от износа
■ Обеспечивает удлиненный интервал между заменой масла
Показать полностьюВсесезонные масла премиум-класса на основе синтетических и высокоочищенных минеральных
базовых компонентов для современных высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе обору-
дованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенными
интервалами обслуживания, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Рекомендуются для современных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих
в сложных эксплуатационных условиях. Применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров
(DPF), а также для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR)
и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота
NOx в выхлопных газах.
■ Расход масла в 1,8 раза ниже по сравнению с требованиями стандарта API CI-4
■ Чистота деталей двигателя в 1,4 раза выше по сравнению с требованиями стандарта ACEA E7
■ Сохранение первоначального КПД двигателя за счет обеспечения стабильных вязкостных
характеристик масла в течение всего срока эксплуатации и максимальная защита от износа
■ Обеспечивает удлиненный интервал между заменой масла
Характеристики
- Раздел
- Бренд
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв