Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования#1
Маркетинговые исследования
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 06.11.2024
от 64 375 300 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением

Описание

Маркетинговые исследования в Ташкенте

Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам 

Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.


 

Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов

Маркетинговое исследование рынка Узбекистана

Какие области могут быть охвачены с помощью исследования рынка Узбекистана?

  • Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.
  • Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.
  • Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.


 

Маркетинговые исследования 

  • ▶ Маркетинговые исследования - Количественный опрос (анкетирование)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Качественный опрос(интервью) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Глубинное интервью (экспертное интервью) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Холл-тест (тестирование продукта) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Фокус-группы (оффлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн количественный)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн качественный)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (онлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS  (онлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Замеры (проходимость людей на локации) 

 

Маркетинговые исследования Ташкент

Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв