Маркетинговые исследования рынка
- Раздел
- Бренд
Woodlime
Рекомендуем также
Описание
Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime
Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ :
- Исследования рынка
- Аудит торговых точек
- Тайный покупатель
- Измерение индекса nps
- UX-исследования
- Фокус группы
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА
Маркетинговые исследования это одно из наши основных направлений в Узбекистане. Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления — из небольшого маркетингового агентства в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следует собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия - в целях уменьшения рисков и тестирования гипотез. Результатом маркетинговых исследований являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.
ПРОГНОЗ РЫНКА
В условиях стрессового состояния экономики очень важно иметь объективную оценку развития рынка и большее количество информации для принятия управленческих решений. В нестабильных экономических условиях особенно важно быть на шаг впереди конкурентов.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса (вкладывание рекламных средств бесструктурно и без рациональных данных). Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
В результате маркетинговых исследований вы получите:
- Реальные отзывы о продукте
- Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории
- Уровень знания, уровень лояльности своего продукта в системе марок-конкурентов
- Расчет индекса потребительской лояльности (NPS)
- Популярные каналы/точки приобретения продукта
- Ранжирование критериев выбора и ключевых характеристик продукта
- Понимание аудитории потребителей
- Представление о факторах, влияющих на принятие решений о покупке вашего продукта
- Оценку эффективности рекламных каналов
- Оценку программ лояльности
- Оценку каналов коммуникации востребованных у целевой аудитории
- Социально-демографический портрет покупателей
- Дополнительные данные о частоте и объеме потребления
Характеристики
- Раздел
- Бренд
Woodlime
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Нет оценок
Написать отзыв