Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка#1
Маркетинговые исследования рынка
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 06.11.2024
от 950 000 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением

Описание

Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime

 

Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ : 

  • Исследования рынка
  • Аудит торговых точек
  • Тайный покупатель
  • Измерение индекса nps
  • UX-исследования
  • Фокус группы

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА

Маркетинговые исследования это одно из наши основных направлений в Узбекистане. Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления — из небольшого маркетингового агентства в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следует собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.

  •  

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Маркетинговые исследования  или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия - в целях уменьшения рисков и тестирования гипотез. Результатом маркетинговых исследований  являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.

 

ПРОГНОЗ РЫНКА

 

В условиях стрессового состояния экономики очень важно иметь объективную оценку развития рынка и большее количество информации для принятия управленческих решений. В нестабильных экономических условиях особенно важно быть на шаг впереди конкурентов.

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса (вкладывание рекламных средств бесструктурно и без рациональных данных). Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

 

В результате маркетинговых исследований вы получите:

  • Реальные отзывы о продукте
  • Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории
  • Уровень знания, уровень лояльности своего продукта в системе марок-конкурентов
  • Расчет индекса потребительской лояльности (NPS)
  • Популярные каналы/точки приобретения продукта
  • Ранжирование критериев выбора и ключевых характеристик продукта
  • Понимание аудитории потребителей
  • Представление о факторах, влияющих на принятие решений о покупке вашего продукта
  • Оценку эффективности рекламных каналов
  • Оценку программ лояльности
  • Оценку каналов коммуникации востребованных у целевой аудитории
  • Социально-демографический портрет покупателей 
  • Дополнительные данные о частоте и объеме потребления

 

 

 

Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв