Моторное масло MOTUL 300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING 5W-30
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
В наличии
310 000 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением
Статус продовца
- 3 года на портале
- Проверенный поставщик
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 300V 4T FACTORY LINE ROAD RACING 5W-30
Спортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core®
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм…
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы…
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG – научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage – FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Показать полностьюСпортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core®
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм…
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы…
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе.
Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне.
Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG – научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage – FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв