Моторное масло MOTUL 300V² FACTORY LINE 10W-50 4T
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
В наличии
350 000 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением
Статус продовца
- 3 года на портале
- Проверенный поставщик
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 300V2 4T Factory Line 10W-50
Спортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core ®
Применение
Высокотехнологичное моторное масло, разработанное для спортивных команд. Специально разработано для получения максимальной мощности двигателя, лучшего контроля сцепления и превосходной защиты двигателя и коробки передач при работе в экстремальных условиях. Для 4-тактных двигателей с интегрированной или не интегрированной коробкой передач, а также со сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Предназначено для гоночных двигателей, работающих при очень высокой температуре и в широком диапазоне оборотов: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран-При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм (Uphill, hill climb), кросс (Dirt bikes, Cross bikes MX)… Прочее применение: квадроциклы, мотовездеходы…
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903.
Биосинтетическая базовая основа – используются возобновляемые источники сырья для снижения воздействия на окружающую среду. Данная технология позволяет на 18% снизить объём выбросов оксидов углерода в производственных процессах.
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойдёнными характеристиками.
Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Преимущества использования в условиях бездорожья (off road)
– Увеличивается крутящий момент – за счёт уменьшения гидравлического трения масла при работе на малых оборотах. В установленном на динамометре двигателе Honda 450 CRF крутящий момент увеличился на 1%, в сравнении с моторным маслом 15W-60. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 повышает крутящий момент, позволяя улучшить характеристики разгона и контроль мотоцикла.
– Улучшает работу сцепления – оптимизируя контроль над проскальзыванием. Тест JASO T903 оценивает фрикционные свойств свойства масла при работе сцепления в широком диапазоне скоростей. В сравнении с конкурентом – моторным маслом 10W-50, Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 продемонстрировал увеличение трения в сцеплении на 2,3%, что позволяет лучше контролировать тягу в экстремальных условиях.
– Повышает надёжность коробки передач – за счёт высокой стойкости масляной плёнки. Тест FZG, научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau), определяет смазывающие и противоизносные свойства масла путем нагружения зубчатых колес. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 благодаря инновационному пакету присадок показал высокую устойчивость к сдвигу и очень высокие защитные свойства, что подтвердилось результатом теста: после 300 часов работы при 3000 об / мин. питтинг составил всего лишь 0,26% на одном из 16 зубьев шестерни.
Преимущества использования в дорожных условиях (on road)
– Увеличивает максимальную мощность двигателя – за счёт уменьшения гидравлического трения масла при работе на высоких оборотах. В установленном на динамометре двигателе Suzuki GSX-R1000cc, мощность увеличилась на 1.3 л.с. при 14 000 об/мин, в сравнении с моторным маслом 10W-50. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 повышает мощность двигателя, позволяя увеличить скорость прохождения прямых участков и поворотов.
– Увеличивает ресурс масла – за счёт повышенной стабильности и стойкости к окислению. Метод PDSC (дифференциальной сканирующей калориметрии) оценивает время окислительной индукции масла, подвергнутого воздействию высокого давления и температуры (210°C). Время индукционного окисления Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 составило 176,8 минуты, превзойдя на 44% результат конкурента – моторным масла 10W-50. Метод Daimler Oxidation Test оценивает время окисления масла, подвергнутого одновременному воздействию высокой температуры (156°C), воздушного потока (10 л/ч) и катализатора.
Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 показал отличную стойкость к окислению и остался в классе вязкости 10W50 после цикла испытаний в 168 часов, в то время как конкурент – моторное масло 10W-50 перешел в класс вязкости 10W-40. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 допускает повышение рабочей температуры двигателя без потери защитных свойств.
– Стабилизирует характеристики двигателя – сохраняя его чистоту. Методы испытаний Panel Coker Test оценивают тенденцию масла к образованию отложений при контакте с поверхностью, нагретой до 320°C. Результат теста Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 показал очень низкий уровень коксообразования, превзойдя на 7,6% результат конкурента- моторного масла 10W-50. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 обеспечивает отличную чистоту двигателя, сохраняя его характеристики неизменными на протяжении всего межсменного интервала.
Рекомендации по применению
Для сохранения оптимальных характеристик двигателя и коробки передач, следует избегать смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Интервал замены масла: в соответствии с рекомендациями производителя.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Янтарный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.871 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17.7 мм2 / с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107.5 мм2 / с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 218°C / 424.4°F
Щелочное число, ASTM D2896: 9.5 мг KOH/г
Показать полностьюСпортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core ®
Применение
Высокотехнологичное моторное масло, разработанное для спортивных команд. Специально разработано для получения максимальной мощности двигателя, лучшего контроля сцепления и превосходной защиты двигателя и коробки передач при работе в экстремальных условиях. Для 4-тактных двигателей с интегрированной или не интегрированной коробкой передач, а также со сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Предназначено для гоночных двигателей, работающих при очень высокой температуре и в широком диапазоне оборотов: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран-При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм (Uphill, hill climb), кросс (Dirt bikes, Cross bikes MX)… Прочее применение: квадроциклы, мотовездеходы…
Стандарты
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903.
Биосинтетическая базовая основа – используются возобновляемые источники сырья для снижения воздействия на окружающую среду. Данная технология позволяет на 18% снизить объём выбросов оксидов углерода в производственных процессах.
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойдёнными характеристиками.
Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Преимущества использования в условиях бездорожья (off road)
– Увеличивается крутящий момент – за счёт уменьшения гидравлического трения масла при работе на малых оборотах. В установленном на динамометре двигателе Honda 450 CRF крутящий момент увеличился на 1%, в сравнении с моторным маслом 15W-60. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 повышает крутящий момент, позволяя улучшить характеристики разгона и контроль мотоцикла.
– Улучшает работу сцепления – оптимизируя контроль над проскальзыванием. Тест JASO T903 оценивает фрикционные свойств свойства масла при работе сцепления в широком диапазоне скоростей. В сравнении с конкурентом – моторным маслом 10W-50, Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 продемонстрировал увеличение трения в сцеплении на 2,3%, что позволяет лучше контролировать тягу в экстремальных условиях.
– Повышает надёжность коробки передач – за счёт высокой стойкости масляной плёнки. Тест FZG, научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau), определяет смазывающие и противоизносные свойства масла путем нагружения зубчатых колес. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 благодаря инновационному пакету присадок показал высокую устойчивость к сдвигу и очень высокие защитные свойства, что подтвердилось результатом теста: после 300 часов работы при 3000 об / мин. питтинг составил всего лишь 0,26% на одном из 16 зубьев шестерни.
Преимущества использования в дорожных условиях (on road)
– Увеличивает максимальную мощность двигателя – за счёт уменьшения гидравлического трения масла при работе на высоких оборотах. В установленном на динамометре двигателе Suzuki GSX-R1000cc, мощность увеличилась на 1.3 л.с. при 14 000 об/мин, в сравнении с моторным маслом 10W-50. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 повышает мощность двигателя, позволяя увеличить скорость прохождения прямых участков и поворотов.
– Увеличивает ресурс масла – за счёт повышенной стабильности и стойкости к окислению. Метод PDSC (дифференциальной сканирующей калориметрии) оценивает время окислительной индукции масла, подвергнутого воздействию высокого давления и температуры (210°C). Время индукционного окисления Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 составило 176,8 минуты, превзойдя на 44% результат конкурента – моторным масла 10W-50. Метод Daimler Oxidation Test оценивает время окисления масла, подвергнутого одновременному воздействию высокой температуры (156°C), воздушного потока (10 л/ч) и катализатора.
Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 показал отличную стойкость к окислению и остался в классе вязкости 10W50 после цикла испытаний в 168 часов, в то время как конкурент – моторное масло 10W-50 перешел в класс вязкости 10W-40. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 допускает повышение рабочей температуры двигателя без потери защитных свойств.
– Стабилизирует характеристики двигателя – сохраняя его чистоту. Методы испытаний Panel Coker Test оценивают тенденцию масла к образованию отложений при контакте с поверхностью, нагретой до 320°C. Результат теста Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 показал очень низкий уровень коксообразования, превзойдя на 7,6% результат конкурента- моторного масла 10W-50. Motul 300V² 4T Factory Line 10W-50 обеспечивает отличную чистоту двигателя, сохраняя его характеристики неизменными на протяжении всего межсменного интервала.
Рекомендации по применению
Для сохранения оптимальных характеристик двигателя и коробки передач, следует избегать смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Интервал замены масла: в соответствии с рекомендациями производителя.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Янтарный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.871 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17.7 мм2 / с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107.5 мм2 / с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 218°C / 424.4°F
Щелочное число, ASTM D2896: 9.5 мг KOH/г
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв