Автосканер мультимарочный Texa navigator txt multihub truck для грузовых авто

Автосканер мультимарочный Texa navigator txt multihub truck для грузовых авто#1
Автосканер мультимарочный Texa navigator txt multihub truck для грузовых авто
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 31.10.2024
68 500 000 сум
Оплата — Карточкой, Наличными, Перечислением

Описание

Диагностический прибор Navigator TXT MULTIHUB Интерфейс топовой гаммы

Один прибор для всех категорий. 

Решение для  грузовых авто, сельхоз техники, легковых авто,катера, мотоциклы.
Подключение базы данных легковых авто,катера, мотоциклы - отдельно оплачивается. 

TXT MULTIHUB является единственным диагностическим прибором, способным работать с легковыми, грузовыми автомобилями, мотоциклами, морской, сельскохозяйственной и строительной техникой.

Обеспечивает непревзойденную производительность, чтобы выполнить операции наилучшим образом, с максимальным удовлетворением клиентов.

Топовое решение гаммы. Универсальный, быстрый, понятный в любой ситуации

В последние годы распространение электроники в транспортных средствах было экспоненциальным и достигло очень высокого уровня сложности. Специалист по ремонту автомобилей на сегодня должен иметь возможность работать с различными транспортными средствами, с разными протоколами диагностики и многочисленными способами подключения.

В связи с этим фирма TEXA разработала TXT MULTIHUB, универсальный интерфейс, который легко адаптируется к задачам технического обслуживания и делает их быстрыми и понятными в любой ситуации.

Технологически передовое решение с уникальными техническими характеристиками, такими как: возможность работы в 5 средах, наличие встроенного дисплея, прочный дизайн, сертифицированный IP53, интеллектуальное подключение, гарантированное операционной системой Linux, управление протоколами CAN FD, DoIP, Pass-Thru и многое другое.

Удобное использование, благодаря встроенному дисплею

TXT MULTIHUB оснащён практичным дисплеем с подсветкой, что делает его более удобным в использовании и отображает информацию на основе трёх типов сообщений:

- способ связи c прибором визуализации

- напряжение зарядки аккумулятора транспортного средства, к которому он подключён

- рабочее состояние стандартной диагностикой, DoIP Wi-Fi, DoIP Ethernet, Pass-Thru.

Кроме того, позволяет всегда контролировать работу прибора: воспроизводит более 40 сообщений, которые сообщают техническому специалисту всю необходимую информацию во время операций диагностики.

Напряжение батареи с одного взгляда

TXT MULTIHUB показывает в реальном времени на дисплее напряжение аккумуляторной батареи ТС, к которому он подключён, это необходимо для выполнения определенных операций диагностики, таких как регулировка.

Прочный, практичный, удобный, идеальный “прочный прибор” в любой ситуации

TXT MULTIHUB оснащен специальным усиленным корпусом с антишоковыми профилями. Его сертифицированный уровень защиты IP53, поэтому он водо- и пыленепроницаемый. Кроме того, военный стандарт MIL-STD 810G transit drop test позволяет лучше поглощать удары и падения.

Все эти особенности позволяют прибору делать всё возможное в любой рабочей ситуации.

TXT MULTIHUB также очень удобен и красив, благодаря своему специальному “прочному дизайну” и эстетике, с которыми он был создан.

Связь “no limits” настоящий MULTIHUB

Интерфейс использует передовые возможности связи, позволяет механику работать с любым типом транспортного средства, въезжающего в СТО, с большой гибкостью и непосредственностью.

Прибор связывается с устройством визуализации с помощью:

- модуля Wi-Fi для диагностических операций, которые используют стандарты CAN, CAN FD и DoIP

- кабеля сети (Ethernet), предназначенного для операций DoIP (ISO 13400)

- модуля Bluetooth для традиционной диагностики

- разъёма USB для всех типов диагностики, включая Pass-Thru (SAE J2534-1 и SAE J2534-2).

CAN FD для передачи данных высокой интенсивности

Протокол CAN FD (Controller Area Network Flexible Data-Rate) позволяет передавать информацию, даже больших размеров, в 5 раз быстрее. С помощью TXT MULTIHUB управление этим стандартом связи становится простым и понятным.

Встроенный DoIP, также беспроводной

TXT MULTIHUB позволяет легко выполнять диагностику в автомобилях, оснащенных технологией DoIP (Diagnostic over Internet Protocol), даже используя Wi-Fi. Этот стандарт, разработанный для управления массовым наличием электроники внутри транспортных средств и огромным количеством обработанных диагностических данных, предполагает использование соединения на основе протокола IP.

Pass-Thru, прямой доступ к данным производителей

TXT MULTIHUB, как уже упоминалось, готов работать в любой конфигурации, переходя от стандартной диагностики к Pass-Thru полностью автоматически. Соответствует требованиям стандартов SAE J2534-1 и SAE J2534-2, поэтому он может подключиться к автомобилям и обеспечить прямой доступ к данным диагностики и технического обслуживания, доступных от производителей транспортных средств, необходимых, например, для того, чтобы обновить программное обеспечение одного или нескольких блоков управления.

Лучшая конфигурация. Wi-Fi. Station или Hotspot

TXT MULTIHUB может связываться с устройством визуализации в конфигурации Station, используя сеть Wi-Fi СТО или, как альтернатива, смартфон. Эта опция обеспечивает больший охват и более быстрый обмен данными между программным обеспечением IDC5 и VCI TEXA.

В конфигурации Hotspot, наоборот, можете создать беспроводное соединение “точка-точка” между TXT MULTIHUB и устройством визуализации. Это очень полезный вариант в тех случаях, когда в СТО нет сети Wi-Fi, а диагностические операции нуждаются в большем охвате и скорости, функции, которые Bluetooth не может гарантировать.

Операционная система Linux “on board” интерфейс, который постоянно развивается

TXT MULTIHUB оснащён операционной системой Linux, это дает ему большую гибкость и возможность развиваться, плавно адаптируясь к новым будущим функциям. Кроме того, Linux повышает кибербезопасность и эффективность, благодаря связи в режиме Smart: интерфейс осуществляет автоматическое переключение каналов, в зависимости от динамики внутри СТО и типов диагностики, всегда выбирает наилучшую доступную связь, не требуя вмешательства механика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной процессор:

• ТИп: iMX6 1 GHz

• RAM: 512 MByte

• Mass Storage: eMMC 8 GByte

Сопроцессор:

• ТИп: STM32F439 168 MHz

• RAM: 2 MByte SRAM, 8 MByte SDRAM

• Flash: 2 MByte

Разъем электропитания: PWR: 2.1 DC jack

Электропитание: 12 - 24 Vdc

(от аккумулятора автомобиля через разъем OBD или специальные провода)

Потребление: 1 A @12 V max

USB-разъемы:

• USB: USB 2.0 host type A max 1 A out

• USB DEVICE: USB 2.0 device type B (priority connector)

Связь по Bluetooth: Bluetooth 5.0 (BDR/EDR/LE)

Связь по Wi-Fi: WiFi IEEE 802.11 b/g/n 2.4GHz

Рабочий диапазон: 2400 ÷ 2483.5 MHz

Максимальная передаваемая радиочастотная мощность: 10 dBm (2400 ÷ 2483,5 MHz)

Диагностические разъемы:

• DIAGNOSIS: DSUB-26HD (ISO 22900-1)

• DoIP: RJ45 (UDP/TCP 13400)

Электронный переключатель: 2-полюсный, 13 независимых положений

Соединитель перепрограммирования блоков управления: PV (SAE J2534-1)

Пользовательский интерфейс: Display OLED 64x128 dot

Рабочая температура: 0 ÷ 50 °C

Температура хранения: - 20 ÷ 60 °C

Поддерживаемые протоколы:

• Коды мигания (блинк-коды)

• K, L (с токовой защитой 100 мA), ISO9141-2, ISO14230

• CAN ISO11898-2 High Speed

• Second ISO11898-2 CAN channel

• Second ISO11898-2:2016 CAN FD channel

• CAN ISO 11898-3 LOW Speed

• CAN SAE J2411 Single Wire

• SAE J1850 PWM

• SAE J1850 VPW

• SAE J2534-1

• SAE J1708

• UDP/TCP ISO 13400 (DoIP)

Рабочая влажность: 10% ÷ 80 % без конденсации

Габаритные размеры [мм]: 176,1 x 175,4 x 46,8

Масса: 600 g

Уровень защиты (IP): IP53 * (*) С должным образом закрытыми защитными крышками.

Директивы:

RoHS 2011/65/UE

RED 2014/53/UE

2015/863/UE

Электромагнитная совместимость:

ETSI EN 301 489-1

ETSI EN 301 489-17

Радиосистемы: ETSI EN 300 328

Электрическая безопасность:

EN 62638-1/AC:2015

EN 62311:2008

Стоимость дана с учетом стандартного адаптера и кабелей питания 

Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв