Данного товара нет в наличии
Опросы
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
OK
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
Классика, применяемая наиболее часто в маркетинговых исследованиях, относится к количественному методу.
Опрос позволяет получать информацию об общественном мнении и массовом сознании, и именно эти параметры фиксируются на конкретный промежуток времени в определенной экономической ситуации.
Технология проведения опросов:
• разрабатывается анкета, которая будет формой будущего изучения,
• разрабатываются выборки и квоты,
• инструктируются интервьюеры,
• проводится опрос,
• осуществляется проверка качества полученной информации,
• полученные данные обрабатываются и анализируются,
• по результатам мероприятий составляется отчет, который является итогом опроса.
Анкета максимум может включать до 45 вопросов, свыше информация интервьюером уже перестает усваиваться в полном объеме и могут быть неточности.
Показать полностьюОпрос позволяет получать информацию об общественном мнении и массовом сознании, и именно эти параметры фиксируются на конкретный промежуток времени в определенной экономической ситуации.
Технология проведения опросов:
• разрабатывается анкета, которая будет формой будущего изучения,
• разрабатываются выборки и квоты,
• инструктируются интервьюеры,
• проводится опрос,
• осуществляется проверка качества полученной информации,
• полученные данные обрабатываются и анализируются,
• по результатам мероприятий составляется отчет, который является итогом опроса.
Анкета максимум может включать до 45 вопросов, свыше информация интервьюером уже перестает усваиваться в полном объеме и могут быть неточности.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв