Подлокотник на Chevrolet Cobalt (Мерседес-222 дизайн)
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Характеристики
- Раздел
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации:
18.09.2024
Рекомендуем также
Описание
Каркас подлокотника выполнен из мебельного материалов на подобие дизайна подлокотника Мерседес-бенз 222 модели.
Не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
Угол открытия крышки 90 градусов.
Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
Показать полностьюНе будет скрипеть при езде и эксплуатации .
Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
Угол открытия крышки 90 градусов.
Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Другие товары этого продавца
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв