Данного товара нет в наличии
Полуприцеп контейнеровоз платформа UAT-SCTP-U330.01
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
Последнее обновление информации:
09.04.2020
Нет в наличии
Статус продовца
- 4 года на портале
- Проверенный поставщик
Рекомендуем также
Описание
ШАССИ АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— 2 противооткатных упора
— Буферы-отбойники — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 8 габаритных боковых фонарей
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных
кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75. — 6 контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой
— 2 вертикальных резиновых буфера, расположенных на заднем защитном устройстве
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом) Все стальные части перед покраской проходят дробе-струйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрилполиурета-
новая грунт-эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев с момента продажи.
Показать полностью— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— 2 противооткатных упора
— Буферы-отбойники — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 8 габаритных боковых фонарей
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных
кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75. — 6 контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой
— 2 вертикальных резиновых буфера, расположенных на заднем защитном устройстве
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом) Все стальные части перед покраской проходят дробе-струйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрилполиурета-
новая грунт-эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев с момента продажи.
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
- Бренд
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв