Данного товара нет в наличии
Полуприцеп зерновоз UAT-GTS-3526.01
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
Последнее обновление информации:
09.04.2020
Нет в наличии
Статус продовца
- 4 года на портале
- Проверенный поставщик
Рекомендуем также
Описание
Полуприцеп зерновоз UAT-GTS-3530.01 от UzAutoTrailer
Полуприцепы зерновозы - это грузовой полуприцеп, который представляет собой большой самосвальный кузов установленный на шасси полуприцепа. Для перевозки сельскохозяйственных грузов большего объема - кузова могут быть увеличены до 50-60 куб.м. Разгрузка данных кузовов осуществляется с помощью гидроцилиндров установленного как под кузовом так и спереди кузова полуприцепа. Зерновозный полуприцеп осуществляет боковую разгрузку через боковые откидные борта либо через задние распашные ворота.
Современный полуприцеп зерновоз — это высоконадёжная, редко выходящая из строя техника с тщательно продуманными деталями, позволяющая сделать транспортировку грузов безопасной и комфортной.
ШАССИ АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления 2-х запасных колес
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— 2 противооткатных упора
— Буферы-отбойники — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и информативно-предупредительных табличек и стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 8 габаритных боковых фонарей
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75. — Передняя сварная стенка с козырьком высотой 1740 мм, толщиной 2 мм, сталь Ст3сп5.
— 2-х ярусные боковые и задние откидные борта толщиной 2 мм, сталь Ст3сп5.
— Нижние борта откидываются вниз, верхние съемные борта.
— Днище кузова 3 мм, материал St-52.
— 3 пары средних и задние стальные съёмные стойки с фиксацией натяжными цепями.
— Лестница в задней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тяга-чом) — Все стальные части перед покраской проходят
дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрилполиуретановая грунт эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев с момента продажи.
Показать полностьюПолуприцепы зерновозы - это грузовой полуприцеп, который представляет собой большой самосвальный кузов установленный на шасси полуприцепа. Для перевозки сельскохозяйственных грузов большего объема - кузова могут быть увеличены до 50-60 куб.м. Разгрузка данных кузовов осуществляется с помощью гидроцилиндров установленного как под кузовом так и спереди кузова полуприцепа. Зерновозный полуприцеп осуществляет боковую разгрузку через боковые откидные борта либо через задние распашные ворота.
Современный полуприцеп зерновоз — это высоконадёжная, редко выходящая из строя техника с тщательно продуманными деталями, позволяющая сделать транспортировку грузов безопасной и комфортной.
ШАССИ АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления 2-х запасных колес
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— 2 противооткатных упора
— Буферы-отбойники — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и информативно-предупредительных табличек и стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 8 габаритных боковых фонарей
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75. — Передняя сварная стенка с козырьком высотой 1740 мм, толщиной 2 мм, сталь Ст3сп5.
— 2-х ярусные боковые и задние откидные борта толщиной 2 мм, сталь Ст3сп5.
— Нижние борта откидываются вниз, верхние съемные борта.
— Днище кузова 3 мм, материал St-52.
— 3 пары средних и задние стальные съёмные стойки с фиксацией натяжными цепями.
— Лестница в задней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тяга-чом) — Все стальные части перед покраской проходят
дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрилполиуретановая грунт эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
— 12 месяцев с момента продажи.
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
- Бренд
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв