Данного товара нет в наличии
Повышение качества работы
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
OK
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
1. Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
Какие основные блоки включают в себя стандарты?
— Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
— Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
— Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
— Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
— Отработку возражений по продукту.
— Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
— Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
— Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
— Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
Показать полностью2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
Какие основные блоки включают в себя стандарты?
— Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
— Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
— Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
— Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
— Отработку возражений по продукту.
— Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
— Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
— Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
— Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв