Данного товара нет в наличии
Прицеп самосвальный UAT-3TTRP-1617.01
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
Последнее обновление информации:
09.04.2020
Нет в наличии
Статус продовца
- 4 года на портале
- Проверенный поставщик
Рекомендуем также
Описание
ШАССИ АКСЕССУАРЫ
— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— Резиновые прокладки для опоры кузова
— 2 противооткатных упора — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза — Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном
исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 4 габаритных боковых фонаря
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных
кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ КУЗОВ
— Колесо в сборе — 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75 или 22,5х13,00. Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого
сечения типа “Half-Pipe” с задней разгрузкой и
передним расположением подъемного гидроцилиндра.
— Днище кузова 6 мм, материал — Hardox 450
— Боковые стены толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Задний борт толщиной 4 мм:
крепление — верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал — Hardox 450
— Наращиваемые борта для увеличения объёма
кузова.
— Лестница в передней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
— Контурная светоотражающая маркировка: в задней части — цвет красный, на боковых стенках — цвет желтый.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тяга-чом) — фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
— соединительные рукава высокого и низкого давления
— датчик ограничения угла подъёма кузова
0
— максимальный угол подъёма кузова 45 °
ПОКРАСКА ГАРАНТИЯ
— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор. — 12 месяцев с момента продажи.
Показать полностью— Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— Резиновые прокладки для опоры кузова
— 2 противооткатных упора — 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 11 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Барабанные тормоза — Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном
исполнении
— 2 передних габаритных фонаря
— 4 габаритных боковых фонаря
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных
кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
КОЛЕСА И ШИНЫ КУЗОВ
— Колесо в сборе — 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75 или 22,5х13,00. Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого
сечения типа “Half-Pipe” с задней разгрузкой и
передним расположением подъемного гидроцилиндра.
— Днище кузова 6 мм, материал — Hardox 450
— Боковые стены толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал — Hardox 450
— Задний борт толщиной 4 мм:
крепление — верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал — Hardox 450
— Наращиваемые борта для увеличения объёма
кузова.
— Лестница в передней части кузова.
— Крючки для увязки тента по периметру кузова.
— Контурная светоотражающая маркировка: в задней части — цвет красный, на боковых стенках — цвет желтый.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа
— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тяга-чом) — фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
— соединительные рукава высокого и низкого давления
— датчик ограничения угла подъёма кузова
0
— максимальный угол подъёма кузова 45 °
ПОКРАСКА ГАРАНТИЯ
— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двух-компонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Для обработки и покраски надстройки используются: высоко-глянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор. — 12 месяцев с момента продажи.
Характеристики
- Раздел
- Производитель
Узбекистан
- Бренд
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв