Данного товара нет в наличии
Самозащитная порошковая проволока ESAB OK Tubrodur 35 O M
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
Статус продовца
- 5 лет на портале
- Проверенный поставщик
- Prom.uz рекомендует
Ташкент
Другие товары этого продавца
Описание
Описание самозащитной порошковой проволоки ESAB OK Tubrodur 35 O M (старое название OK Tubrodur 15.43) для восстановительной и упрочняющей наплавки поверхностей деталей, подверженных износу трением металла о металл
Основная самозащитная порошковая проволока OK Tubrodur 15.43 для ремонта и наплавки дефектных участков ж/д путей (концов стыков рельсов, пробуксовин, остряков и других деталей стрелочного перевода), трамвайных рельсов и др. деталей, работающих при высоких контактных нагрузках. Разрешены МПС и ВНИИЖТ к применению в отрасли. Проволока идеальна для автоматической наплавки. Ток = (+). Положения сварки:1.
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок, а также для упрочняющей наплавки крестовин, остряков и концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая.
Показать полностьюОсновная самозащитная порошковая проволока OK Tubrodur 15.43 для ремонта и наплавки дефектных участков ж/д путей (концов стыков рельсов, пробуксовин, остряков и других деталей стрелочного перевода), трамвайных рельсов и др. деталей, работающих при высоких контактных нагрузках. Разрешены МПС и ВНИИЖТ к применению в отрасли. Проволока идеальна для автоматической наплавки. Ток = (+). Положения сварки:1.
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок, а также для упрочняющей наплавки крестовин, остряков и концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Рекомендуем также
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв