Данного товара нет в наличии
SEO-оптимизация
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
M
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
Разместив свою рекламу на сайтах поисковых систем, вы получите доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов.
Главным достоинством контекстных объявлений, размещаемых на страницах поисковых систем, является зависимость от поискового запроса, введенного пользователем. Это значит, что рекламное объявление будет продемонстрировано пользователю, который уже ищет предлагаемый вами товар или услугу. И ваше объявление просто поможет сделать нужный выбор.
Система оплаты контекстной поисковой рекламы очень удобная и экономная – оплачиваются не показы, а переходы на рекламируемый сайт. Рекламодатель сам решает сколько он готов платить за каждый переход по объявлению, при этом следует учитывать количество конкурентов, эффективность самого рекламного объявления, список ключевых слов и многое другое.
Прозрачная статистика точно показывает результативность рекламной кампании. Если соотношение переходов к показам слишком низкое, то есть объявление часто демонстрируется, но по нему мало кликают, то можно легко внести корректировки: изменить список ключевых слов, минус слов, дизайн рекламных объявлений.
Реклама в поисковых системах дает почти моментальный эффект после начала кампании, чем выгодно отличается от SEO оптимизации рассчитанной на длительное продвижение к первым местам в поисковой выдаче.
Показать полностьюГлавным достоинством контекстных объявлений, размещаемых на страницах поисковых систем, является зависимость от поискового запроса, введенного пользователем. Это значит, что рекламное объявление будет продемонстрировано пользователю, который уже ищет предлагаемый вами товар или услугу. И ваше объявление просто поможет сделать нужный выбор.
Система оплаты контекстной поисковой рекламы очень удобная и экономная – оплачиваются не показы, а переходы на рекламируемый сайт. Рекламодатель сам решает сколько он готов платить за каждый переход по объявлению, при этом следует учитывать количество конкурентов, эффективность самого рекламного объявления, список ключевых слов и многое другое.
Прозрачная статистика точно показывает результативность рекламной кампании. Если соотношение переходов к показам слишком низкое, то есть объявление часто демонстрируется, но по нему мало кликают, то можно легко внести корректировки: изменить список ключевых слов, минус слов, дизайн рекламных объявлений.
Реклама в поисковых системах дает почти моментальный эффект после начала кампании, чем выгодно отличается от SEO оптимизации рассчитанной на длительное продвижение к первым местам в поисковой выдаче.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв