Данного товара нет в наличии
Шланги высокого давления
Нет в наличии
GA
Статус продовца
- 5 лет на портале
- Проверенный поставщик
Ташкент
Рекомендуем также
Описание
Что такое РВД и где они применяются?
Рукав высокого давления — это своего рода трубопровод, который служит для транспортировки гидравлических или других жидкостей. Главная задача РВД — передача рабочего усилия. Именно по этим небольшим, но прочным шлангам проходит вся мощь техники. Кроме того, благодаря своей эластичности рукава высокого давления поглощают часть вибрации, тем самым продлевая срок службы других узлов и механизмов.
РВД — это неотъемлемая часть всех гидравлических систем: если гидромотор или насос можно назвать ее «сердцем», то рукава — это артерии и вены. Именно по ним под огромным давлением циркулирует жидкость, которая приводит в движения ковш экскаватора, стрелу крана или многотонный кузов бульдозера. Для того, чтобы шланг не разорвало от нагрузки, он имеет специальную конструкцию, которая способна вынести невероятные нагрузки.
Конструкция РВД
Рукава высокого давления состоят из трёх основных элементов: фитингов, внешнего покрытия, усиления. Давайте подробнее остановимся на каждом из них.
Фитинг — это соединительный механизм, который состоит из корпуса, штуцера, уплотнительного и изолирующего колец, а также обжимной гайки. Фитинг располагается на обоих концах шланга и обеспечивает надежную стыковку с другими элементами гидравлической системы. Это важная часть РВД: рукава рвутся там, где тонко — на местах соединений, поэтому особое внимание при производстве гидравлических шлангов уделяется именно фитингам.
Внешнее покрытие — это слой специальной (особо стойкой) резины, который защищает рукав от механических повреждений. Некоторые компании дополнительно усиливают свои РВД наружным слоем из нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную прочность и существенно поднимает стоимость детали.
Усиление состоит из нескольких (2,3,4,5 или более) слоев стали (текстиля, синтетической оплетки) и служит для сдерживания высокого давления внутри шланга.
Виды рукавов высокого давления
РВД бывают специальными и универсальными.
Специальные рукава имеют больше слоев усиления, поэтому устойчивее к различным повреждениям.
Универсальные гидравлические шланги предназначены для транспортировки газов или жидкостей, которые имеют температуру от -50 до +100°C.
По способу намотки усиления (проволоки) выделяют навивочные и оплёточные РВД.
В шлангах первого вида проволока наматывается перпендикулярно относительно оси рукава, т.е. как спираль. Такая конструкция выдерживает давление 30-40 МПа и используется в механизмах с циклическими нагрузками. Выпускают 4 типа рукавов высокого давления с навивочным усилением:
Тип 4SP — в таких рукавах четыре навивки из стальной проволоки. Такие шланги предназначены для среднего давления,
Тип 4SH — те же четыре навивки, только из особо прочной стальной проволоки, которая выдерживает более высокое давление,
Тип R12 — стандартные четыре навивки, но шланг по своей конструкции предназначен для работы при среднем давлении и высоких температурах,
Тип R13 — рукава высокого давления такого типа имеют больше 4 слоев навивки (обычно 6) и предназначены для тяжелых работ и высоких нагрузок.
В шлангах оплёточной системы проволока наматывается по винтовым линиям, которые накладываются друг на друга (крест на крест). Такая структура усиления позволяет РВД выдерживать давления до 25 МПа. Главное преимущество данной конструкции — маленький радиус изгиба шланга. Именно поэтому большинство РВД имеют оплёточную систему усиления. Различают 4 основных типа таких гидравлических шлангов:
Тип 1 ST — РВД с одной металлической оплёткой. Проволока — нагартованная и латунированная,
Тип 2 ST — тот же вид проволоки, но в две оплётки,
Тип 1 SN, также тип 2 SN, имеют одну или две оплётки (соответственно индексу в названии), но наружный слой резины у них более тонкий, чем у изделий типа ST. Такая конструкция позволяет производить армирование шланга, без предварительной обработки внешнего покрытия.
Как правильно выбрать РВД?
Чтобы правильно выбрать гидравлический шланг, который долго прослужит и не подведет в самое неподходящее время, следует обратить внимание на некоторые нюансы.
Первое: покупая тот или иной РВД, следует владеть информацией о давлении рабочей жидкости в гидравлической системе. Следует выяснить, способен ли конкретно этот тип РВД выдержать то или иное давление. Как правило, на самом шланге будут написаны эти данные, но если их нет — лучше обратиться к консультанту.
Второе, на что следует обратить внимание при покупке гидравлического шланга, это температура. Как уже говорилось выше, некоторые типы РВД отлично работают при высоком давлении, но не предназначены для повышенных температур. Для таких условий производители выпускают специальные шланги, например, типа R12.
Третий фактор, который следует учитывать — это состав рабочей жидкости. Если это газ, тогда следует приобретать РВД с нужным коэффициентом просачиваемости.
Четвертое: если вы нашли подходящий гидравлический шланг и уже готовы купить его, внимательно осмотрите РВД: на нём не должно быть трещин или других повреждений. Узнайте, промывался ли шланг — на нём могли остаться частички резины или других материалов, что может повредить гидравлическую систему.
Пятое: чтобы РВД прослужил долго и надежно, необходимо правильно подобрать его длину. Он не должен быть подключен в натяжку или излишне провисать.
Показать полностьюРукав высокого давления — это своего рода трубопровод, который служит для транспортировки гидравлических или других жидкостей. Главная задача РВД — передача рабочего усилия. Именно по этим небольшим, но прочным шлангам проходит вся мощь техники. Кроме того, благодаря своей эластичности рукава высокого давления поглощают часть вибрации, тем самым продлевая срок службы других узлов и механизмов.
РВД — это неотъемлемая часть всех гидравлических систем: если гидромотор или насос можно назвать ее «сердцем», то рукава — это артерии и вены. Именно по ним под огромным давлением циркулирует жидкость, которая приводит в движения ковш экскаватора, стрелу крана или многотонный кузов бульдозера. Для того, чтобы шланг не разорвало от нагрузки, он имеет специальную конструкцию, которая способна вынести невероятные нагрузки.
Конструкция РВД
Рукава высокого давления состоят из трёх основных элементов: фитингов, внешнего покрытия, усиления. Давайте подробнее остановимся на каждом из них.
Фитинг — это соединительный механизм, который состоит из корпуса, штуцера, уплотнительного и изолирующего колец, а также обжимной гайки. Фитинг располагается на обоих концах шланга и обеспечивает надежную стыковку с другими элементами гидравлической системы. Это важная часть РВД: рукава рвутся там, где тонко — на местах соединений, поэтому особое внимание при производстве гидравлических шлангов уделяется именно фитингам.
Внешнее покрытие — это слой специальной (особо стойкой) резины, который защищает рукав от механических повреждений. Некоторые компании дополнительно усиливают свои РВД наружным слоем из нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную прочность и существенно поднимает стоимость детали.
Усиление состоит из нескольких (2,3,4,5 или более) слоев стали (текстиля, синтетической оплетки) и служит для сдерживания высокого давления внутри шланга.
Виды рукавов высокого давления
РВД бывают специальными и универсальными.
Специальные рукава имеют больше слоев усиления, поэтому устойчивее к различным повреждениям.
Универсальные гидравлические шланги предназначены для транспортировки газов или жидкостей, которые имеют температуру от -50 до +100°C.
По способу намотки усиления (проволоки) выделяют навивочные и оплёточные РВД.
В шлангах первого вида проволока наматывается перпендикулярно относительно оси рукава, т.е. как спираль. Такая конструкция выдерживает давление 30-40 МПа и используется в механизмах с циклическими нагрузками. Выпускают 4 типа рукавов высокого давления с навивочным усилением:
Тип 4SP — в таких рукавах четыре навивки из стальной проволоки. Такие шланги предназначены для среднего давления,
Тип 4SH — те же четыре навивки, только из особо прочной стальной проволоки, которая выдерживает более высокое давление,
Тип R12 — стандартные четыре навивки, но шланг по своей конструкции предназначен для работы при среднем давлении и высоких температурах,
Тип R13 — рукава высокого давления такого типа имеют больше 4 слоев навивки (обычно 6) и предназначены для тяжелых работ и высоких нагрузок.
В шлангах оплёточной системы проволока наматывается по винтовым линиям, которые накладываются друг на друга (крест на крест). Такая структура усиления позволяет РВД выдерживать давления до 25 МПа. Главное преимущество данной конструкции — маленький радиус изгиба шланга. Именно поэтому большинство РВД имеют оплёточную систему усиления. Различают 4 основных типа таких гидравлических шлангов:
Тип 1 ST — РВД с одной металлической оплёткой. Проволока — нагартованная и латунированная,
Тип 2 ST — тот же вид проволоки, но в две оплётки,
Тип 1 SN, также тип 2 SN, имеют одну или две оплётки (соответственно индексу в названии), но наружный слой резины у них более тонкий, чем у изделий типа ST. Такая конструкция позволяет производить армирование шланга, без предварительной обработки внешнего покрытия.
Как правильно выбрать РВД?
Чтобы правильно выбрать гидравлический шланг, который долго прослужит и не подведет в самое неподходящее время, следует обратить внимание на некоторые нюансы.
Первое: покупая тот или иной РВД, следует владеть информацией о давлении рабочей жидкости в гидравлической системе. Следует выяснить, способен ли конкретно этот тип РВД выдержать то или иное давление. Как правило, на самом шланге будут написаны эти данные, но если их нет — лучше обратиться к консультанту.
Второе, на что следует обратить внимание при покупке гидравлического шланга, это температура. Как уже говорилось выше, некоторые типы РВД отлично работают при высоком давлении, но не предназначены для повышенных температур. Для таких условий производители выпускают специальные шланги, например, типа R12.
Третий фактор, который следует учитывать — это состав рабочей жидкости. Если это газ, тогда следует приобретать РВД с нужным коэффициентом просачиваемости.
Четвертое: если вы нашли подходящий гидравлический шланг и уже готовы купить его, внимательно осмотрите РВД: на нём не должно быть трещин или других повреждений. Узнайте, промывался ли шланг — на нём могли остаться частички резины или других материалов, что может повредить гидравлическую систему.
Пятое: чтобы РВД прослужил долго и надежно, необходимо правильно подобрать его длину. Он не должен быть подключен в натяжку или излишне провисать.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы 1
- ирина21 апр 2021Хорошоцена норм
4.0/5.0
Написать отзыв