Данного товара нет в наличии

Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ-R3

Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ-R3#1
Шкаф управления электроприводной задвижкой ШУЗ-R3
Характеристики
Последнее обновление информации: 07.10.2024
V
Ташкент

Описание

ШУЗ прот.R3 управляет электродвигателем задвижки через магнитный контактор. Включение и отключение магнитного контактора возможно в автоматическом режиме управления командными импульсами встроенного в шкаф контроллера по сигналу с приемно-контрольного прибора ППКПУ и в ручном режиме управления с помощью кнопок шкафа без участия контроллера.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает работу с трехфазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 15 кВт и однофазными электродвигателями номинальной мощностью от 0,18 кВт до 3 кВт.

ШУЗ прот.R3 обеспечивает управление электроприводом:

задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей (тип управления 1, конфигурация КВ);
задвижки с дисковым затвором, оснащенной блоком концевых и муфтовых выключателей (тип управления 2, конфигурация КВ-МВ);
задвижки с шаровым затвором, оснащенной блоком концевых выключателей, выполняющей функцию пополнения пожарного резервуара по сигналам датчика уровня (тип управления 3, конфигурация КВ-ДУ).
Выбор типа управления ШУЗ прот.R3 осуществляется с прибора «Рубеж-2ОП» прот.R3 при настройке параметров шкафа или задается через ПО «FireSec Администратор».
ШУЗ прот.R3 имеет 3 режима управления:

«Автоматический»:
а) тип управления 1, тип управления 2 – по командам управления от ППКПУ, получаемым по адресной цифровой линии RS-R3 или по командам удаленного запуска задвижки.
б) тип управления 3 – по командам датчиков уровня без участия ППКПУ (при этом происходит обмен информацией с ППКПУ).
«Ручной» – по командам кнопок управления с панели шкафа.
«Блокировка пуска» – когда контакторы обесточены и управление невозможно.
ШУЗ прот.R3 реализует следующие функции:

контроль наличия и параметров электропитания на вводе сети;
контроль исправности основных цепей электрической схемы прибора;
контроль исправности входных цепей от датчиков (концевых выключателей, датчиков усилий, датчиков уровня, кнопок дистанционного управления) на обрыв и короткое замыкание;
контроль силовой цепи питания двигателя;
местное переключение режима управления электроприводом на один из 3-х режимов: «Автоматический» / «Ручной» / «Отключен»;
передачу в ППКПУ сигналов своего состояния по цифровой линии связи RS-R3;
управление подключенным электроприводом в соответствии с командами, получаемыми по цифровой линии связи RS-R3 от ППКПУ, от кнопок ДУ, по командам датчиков уровня или по командам местного управления.
На лицевой стороне ШУЗ прот.R3 расположены индикаторы состояния и органы управления.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв