Стол для персонала С-3

Стол для персонала С-3#1
Стол для персонала С-3
Характеристики
Описание
Подробнее
Последнее обновление информации: 20.11.2023
Цена договорная
Оплата — Перечислением
img
Ташкент

Описание

Важно понимать, что представляет собой мебель для офиса и в чем ее отличия от бытовой. К ней относятся как комплекты и одиночные предметы лаконичного дизайна и повышенной эргономичности, чье основное назначение – поддерживать корпоративный дух и рабочую атмосферу. Перед предметами офисной обстановки стоит нелегкая задача – создать в помещении максимально деловую обстановку не в ущерб удобству всех его обитателей, сочетая в себе компактные габариты с недюжинной вместительностью. Комплектность такой мебели может варьироваться, стандартно в нее входят рабочие столы и кресла для рядовых сотрудников и руководящего состава, стеллажи и тумбы для хранения документов, шкафы для личных вещей, кресла и диванчики для посетителей.
Показать полностью

Характеристики

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Отзывы

review
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.

Нет оценок

Написать отзыв