Данного товара нет в наличии
СТУЛ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ CHICCO BOOSTER SEAT MODE MANGO
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
Ташкент
Описание
Кто же, как ни любимый родитель, сможет дать своему ребёнку самое лучшее?.. Именно с этого и началась история этого бренда.
В 1958 году молодой, предприимчивый основатель компании по производству и продаже расходных медицинских материалов «Artsana», Пьетро Кателли, ждал своего первенца-сына и, безусловно, хотел для него самого лучшего. Но, к сожалению, в этот период в Италии рынок товаров для детей скорее отсутствовал, чем был таковым. Времени оставалось мало… И в этот момент опыт и средства, к этому времени уже достаточно успешной, компании «Artsana» пригодились для воплощения в жизнь отцовских фантазий.
Название «chicco» (с итал. зернышко) – было само собой разумеющееся, ведь именно так будущий отец Пьетро обращался к растущему животику своей молодой жены. И это было как нельзя более подходящее «имя» для его коммерческого детища. И вот к рождению маленького Энрике, так Пьетро с женой назвали своего сына, маленькая компания уже представила итальянскому покупателю около 27 наименований товаров с маркировкой «Chicco», и даже имела постоянных клиентов-покупателей. Ведь истина гласит «всё гениальное –просто» и этот случай не оказался исключением , вещи и аксессуары «Chicco» были сделаны с любовью, продуманы до мелочей и ориентированы на собственное дитя!!! Главное отличие – это были яркие, удобные по форме и размеру, безопасные товары. Это не могло не привлечь покупателей, потому как в тот момент индустрия детских товаров в Италии была скорее «бесцветной» и крайне не практичной. Одно только появление небьющейся и лёгкой детской бутылочки взамен громоздкой и опасной стеклянной посуды – было прорывом!!!
Миновал не один десяток лет и компания привнесла много новшеств в индустрию детских товаров и не только…. Chicco не забыло и про будущих мам. В этом процессе участвовали и педиатры , и акушеры и научные работники и даже целые исследовательские институты. Но принцип остался неизменным!!! Всё разрабатывается, как для собственного ребёнка, что позволяет продукции «Chicco» быть яркой, удобной, а главное – не имеющей аналогов …
Показать полностьюВ 1958 году молодой, предприимчивый основатель компании по производству и продаже расходных медицинских материалов «Artsana», Пьетро Кателли, ждал своего первенца-сына и, безусловно, хотел для него самого лучшего. Но, к сожалению, в этот период в Италии рынок товаров для детей скорее отсутствовал, чем был таковым. Времени оставалось мало… И в этот момент опыт и средства, к этому времени уже достаточно успешной, компании «Artsana» пригодились для воплощения в жизнь отцовских фантазий.
Название «chicco» (с итал. зернышко) – было само собой разумеющееся, ведь именно так будущий отец Пьетро обращался к растущему животику своей молодой жены. И это было как нельзя более подходящее «имя» для его коммерческого детища. И вот к рождению маленького Энрике, так Пьетро с женой назвали своего сына, маленькая компания уже представила итальянскому покупателю около 27 наименований товаров с маркировкой «Chicco», и даже имела постоянных клиентов-покупателей. Ведь истина гласит «всё гениальное –просто» и этот случай не оказался исключением , вещи и аксессуары «Chicco» были сделаны с любовью, продуманы до мелочей и ориентированы на собственное дитя!!! Главное отличие – это были яркие, удобные по форме и размеру, безопасные товары. Это не могло не привлечь покупателей, потому как в тот момент индустрия детских товаров в Италии была скорее «бесцветной» и крайне не практичной. Одно только появление небьющейся и лёгкой детской бутылочки взамен громоздкой и опасной стеклянной посуды – было прорывом!!!
Миновал не один десяток лет и компания привнесла много новшеств в индустрию детских товаров и не только…. Chicco не забыло и про будущих мам. В этом процессе участвовали и педиатры , и акушеры и научные работники и даже целые исследовательские институты. Но принцип остался неизменным!!! Всё разрабатывается, как для собственного ребёнка, что позволяет продукции «Chicco» быть яркой, удобной, а главное – не имеющей аналогов …
Характеристики
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв