Данного товара нет в наличии
Тайный «пациент» для медицинских центров
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
OK
Ташкент
Описание
сегодня сегмент частных медицинских услуг развивается быстрыми темпами. У отечественных медицинских работников есть определенные особенности:
• Зачастую прием ведут врачи, которые недавно работали в государственном секторе.
• Еще особенностью работы персонала в клиниках является отсутствие понимания, что медицина — это тоже услуга, в которой необходим сервис и пациент в данном случае клиент, который платит деньги и ждет определенного обслуживания и должного отношения.
Чаще всего подобное отношение персонала частных медицинских центров приводит к:
• Недопониманию между врачами, персоналом и пациентами.
• Недовольству пациентов, негативным отзывам
• Однократному посещению пациентом мед.центра/клиники/стоматологии
Поэтому задача руководителя медицинского центра или стоматологии сделать так чтобы персонал работал соответствующим образом, а пациенты уходили довольными и возвращались именно в этот центр или клинику, а также рекомендовали ее другим людям.
Почему клинике важны отзывы «тайных пациентов»
• Тот отклик, который вы получите от посетителей, используя методику «тайного пациента», позволит сделать работу клиники над недочетами более продуктивной.
Как можно использовать отзывы для работы:
• Проанализировать то, насколько успешно работают разные отделы
• Предложить новые способы работы взамен старых, неэффективных
• Усовершенствовать услуги, которые предлагаются потребителю
• Избежать рисков в общении с клиентами
• Создать более комфортных условий для взаимодействия врача с пациентом
• Проследить, соблюдаются ли правила и нормы оказания медпомощи
• Сопоставить свою работу и работу конкурирующих организаций
• Пересмотреть прайс и ассортимента услуг
• Проанализировать маркетинговую активность и используемые инструменты
Оценить удобство расположения клиники и качество информирования пациентов
Показать полностью• Зачастую прием ведут врачи, которые недавно работали в государственном секторе.
• Еще особенностью работы персонала в клиниках является отсутствие понимания, что медицина — это тоже услуга, в которой необходим сервис и пациент в данном случае клиент, который платит деньги и ждет определенного обслуживания и должного отношения.
Чаще всего подобное отношение персонала частных медицинских центров приводит к:
• Недопониманию между врачами, персоналом и пациентами.
• Недовольству пациентов, негативным отзывам
• Однократному посещению пациентом мед.центра/клиники/стоматологии
Поэтому задача руководителя медицинского центра или стоматологии сделать так чтобы персонал работал соответствующим образом, а пациенты уходили довольными и возвращались именно в этот центр или клинику, а также рекомендовали ее другим людям.
Почему клинике важны отзывы «тайных пациентов»
• Тот отклик, который вы получите от посетителей, используя методику «тайного пациента», позволит сделать работу клиники над недочетами более продуктивной.
Как можно использовать отзывы для работы:
• Проанализировать то, насколько успешно работают разные отделы
• Предложить новые способы работы взамен старых, неэффективных
• Усовершенствовать услуги, которые предлагаются потребителю
• Избежать рисков в общении с клиентами
• Создать более комфортных условий для взаимодействия врача с пациентом
• Проследить, соблюдаются ли правила и нормы оказания медпомощи
• Сопоставить свою работу и работу конкурирующих организаций
• Пересмотреть прайс и ассортимента услуг
• Проанализировать маркетинговую активность и используемые инструменты
Оценить удобство расположения клиники и качество информирования пациентов
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв