Данного товара нет в наличии
Тайный покупатель в магазине одежды и обуви
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
OK
Ташкент
Описание
– многие владельцы бизнеса считают, что продавцам данного направления, главное иметь презентабельную внешность и уметь разговаривать с клиентом, особых знаний и техник от сотрудников не требуется. «Не сложно же продавать одежду или обувь».
На самом деле это одна из самых высоко конкурентных и наиболее посещаемая людьми областей, и от того как ваши продавцы общаются с вашими клиентами, зависит Ваша прибыль.
Существует три типа продавцов:
1. Невидимки – они заняты чем угодно (играют в телефоне или сидят в соц.сетях, прячутся за стойкой), пока клиент не крикнет «Эй, здесь кто обслуживает» или не попросит «Скажите пожалуйста, Кто мне может помочь?»
2. Активисты – очень вежливые, ходят за клиентом по пятам, вызывая тем самым раздражение у последних
3. Клиентоориентированные – вежливые, не навязчивые, внимательные и грамотные. Идеальные!
Наибольшую опасность представляют первые два типа продавцов. Клиент после такого обслуживания, предпочтет пойти в другой магазин.
При этом, если вы открываете не один магазин, а несколько, как проконтролировать сервис, выполняют ли сотрудники внедренные стандарты, честны ли они с вами и покупателями.
На все эти вопросы помогут вам ответить «таинственный покупатель» – это специально подобранный человек под Вашу целевую аудиторию, обученный и компетентный, который соберет все необходимые данные по сотрудникам и выстроенной работы Ваших магазинов.
Данные, которые Вы получите, помогут Вам в принятии верных и подтвержденных решений в отношении бизнеса и сотрудников.
Показать полностьюНа самом деле это одна из самых высоко конкурентных и наиболее посещаемая людьми областей, и от того как ваши продавцы общаются с вашими клиентами, зависит Ваша прибыль.
Существует три типа продавцов:
1. Невидимки – они заняты чем угодно (играют в телефоне или сидят в соц.сетях, прячутся за стойкой), пока клиент не крикнет «Эй, здесь кто обслуживает» или не попросит «Скажите пожалуйста, Кто мне может помочь?»
2. Активисты – очень вежливые, ходят за клиентом по пятам, вызывая тем самым раздражение у последних
3. Клиентоориентированные – вежливые, не навязчивые, внимательные и грамотные. Идеальные!
Наибольшую опасность представляют первые два типа продавцов. Клиент после такого обслуживания, предпочтет пойти в другой магазин.
При этом, если вы открываете не один магазин, а несколько, как проконтролировать сервис, выполняют ли сотрудники внедренные стандарты, честны ли они с вами и покупателями.
На все эти вопросы помогут вам ответить «таинственный покупатель» – это специально подобранный человек под Вашу целевую аудиторию, обученный и компетентный, который соберет все необходимые данные по сотрудникам и выстроенной работы Ваших магазинов.
Данные, которые Вы получите, помогут Вам в принятии верных и подтвержденных решений в отношении бизнеса и сотрудников.
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв