Данного товара нет в наличии
Тайный посетитель для fmcg сегмента
В избранное
Поделиться
Пожаловаться
Нет в наличии
OK
Ташкент
Описание
– FMCG –это товары быстрой оборачиваемости.
Категории товаров, относящихся к FMCG:
• продукты питания и напитки
• декоративная и гигиеническая косметика
• предметы личной гигиены
• средства для стирки и уборки
• фармацевтические товары – лекарства, БАДы, парафармацевтика, изделия медицинского назначения.
• другие товары краткосрочного пользования
Сложность данного сегмента в высочайшей конкуренции за место на полке и в головах потребителей.
Тайный посетитель для FMCG уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – позволит узнать:
1. Уровень пенетрации товара в торговых точках
2. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
3. Степень рекомендации товара продавцами
4. Уровень доверия продавцов и покупателей к производителю
5. Активность конкурентов
6. Эффективность различных акций, запускаемых производителем
7. Эффективность работы торговых представителей, промоутеров
Тайный посетитель для FMCG уровень Дистрибьютор – позволит узнать:
1. Степень охвата торговых точек, что позволит увеличить продажи компании. Тайные посетители распределяются по районам и фиксируют все целевые торговые точки имеющиеся на вверенной территории, с записью данных кто собственник, продавец торговой точки, режим работы, категорию АВС, номер телефона. На основании этих данных сравниваются данные компании заказчика и выявляется соответствия и несоответствия данных.
Наш опыт показывает, что даже если у компании есть CRM система данные вносимые торговыми агентами не соответствуют действительности в 20% случаев. А с учетом охвата торговыми агентами торговых точек от 30 до 50% — это приводит к потере оборачиваемости и прибыли компании. С нами вы сможете получить реальные, независимые данные.
2. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
3. Степень доверия собственников и продавцов магазинов к поставщику и торговому агенту
4. Активность конкурентов
5. Эффективность акций от дистрибьютора
Показать полностьюКатегории товаров, относящихся к FMCG:
• продукты питания и напитки
• декоративная и гигиеническая косметика
• предметы личной гигиены
• средства для стирки и уборки
• фармацевтические товары – лекарства, БАДы, парафармацевтика, изделия медицинского назначения.
• другие товары краткосрочного пользования
Сложность данного сегмента в высочайшей конкуренции за место на полке и в головах потребителей.
Тайный посетитель для FMCG уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – позволит узнать:
1. Уровень пенетрации товара в торговых точках
2. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
3. Степень рекомендации товара продавцами
4. Уровень доверия продавцов и покупателей к производителю
5. Активность конкурентов
6. Эффективность различных акций, запускаемых производителем
7. Эффективность работы торговых представителей, промоутеров
Тайный посетитель для FMCG уровень Дистрибьютор – позволит узнать:
1. Степень охвата торговых точек, что позволит увеличить продажи компании. Тайные посетители распределяются по районам и фиксируют все целевые торговые точки имеющиеся на вверенной территории, с записью данных кто собственник, продавец торговой точки, режим работы, категорию АВС, номер телефона. На основании этих данных сравниваются данные компании заказчика и выявляется соответствия и несоответствия данных.
Наш опыт показывает, что даже если у компании есть CRM система данные вносимые торговыми агентами не соответствуют действительности в 20% случаев. А с учетом охвата торговыми агентами торговых точек от 30 до 50% — это приводит к потере оборачиваемости и прибыли компании. С нами вы сможете получить реальные, независимые данные.
2. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
3. Степень доверия собственников и продавцов магазинов к поставщику и торговому агенту
4. Активность конкурентов
5. Эффективность акций от дистрибьютора
Характеристики
- Раздел
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Покупают вместе
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Написать отзыв