Sinotruk Howo-7 6X4 CNG samosval
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Mavjudligini tekshiring
1 159 300 800 so'mdan
To'lov — Pul o'tkazma
IT
Sotuvchi statusi
- 6 yil portalda
- Tekshirilgan sotuvchi
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
Тип автомобиля: Автосамосвал
Марка: Sinotruk
Cерия: Howo-7 6X4 CNG
Модель: ZZ3257N4347E1C
Описание: автомобиль-самосвал работающий на газовом топливе, для перевозки сыпучих инертных или навалочных материалов, кроме скальных пород
Колесная формула: 6х4 (трехосное шасси, две задние оси ведущие)
Грузоподъемность: 25000 кг
Снаряженная масса: 15800 кг
Полная масса: 40800 кг
Объем кузова: 18 куб.м
Размеры кузова (ДхШхВ): 5200х2300х1500 мм
Кузов: самосвальный кузов прямоугольного сечения new Classic с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра, без подогрева кузова
Материал кузова: сталь St52
Толщина кузова: толщина пола 8 мм и толщина стенки 6 мм
Тент для кузова: тент со сдвижным механизмом
Колесная база: 4325+1350 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 8950х2550х3380 мм
Кабина: длинная кабина типа HW76 с плоской крышей,
двухместная, со спальным местом,
подвеска кабины на пружинных амортизаторах,
зеркала заднего вида с ручной регулировкой, электростеклоподъемники,
кондиционер с авторегулировкой температуры,
магнитола, USB, AUX-in
Модель двигателя: T12.38-50, 6-цилиндровый газовый,
турбонаддув с интеркулером
Экологический класс: Euro 5
Мощность двигателя: 380 л.с. / 279 кВт
Крутящий момент: 1650 Н·м
Объем двигателя: 11,596 л
Система подачи газа: EControll с электронным управлением
Вид топлива: сжатий природный газ (CNG), метан
Газовые баллоны: 8х150 л
Коробка передач: HW19712, механическая 12-ступенчатая
Передняя ось и подвеска: HF9 / 9000 кг, рессорная подвеска
Задние ведущие оси и подвеска: AC16 / 2х16000 кг, рессорная подвеска
Тормозная система: 2-контурная пневматическая, ABS, моторный тормоз, колесные тормозы барабанные
Шины: 12.00R20 камерный, 20PR, 10+1 шт.
To'liq ko'rsatishМарка: Sinotruk
Cерия: Howo-7 6X4 CNG
Модель: ZZ3257N4347E1C
Описание: автомобиль-самосвал работающий на газовом топливе, для перевозки сыпучих инертных или навалочных материалов, кроме скальных пород
Колесная формула: 6х4 (трехосное шасси, две задние оси ведущие)
Грузоподъемность: 25000 кг
Снаряженная масса: 15800 кг
Полная масса: 40800 кг
Объем кузова: 18 куб.м
Размеры кузова (ДхШхВ): 5200х2300х1500 мм
Кузов: самосвальный кузов прямоугольного сечения new Classic с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра, без подогрева кузова
Материал кузова: сталь St52
Толщина кузова: толщина пола 8 мм и толщина стенки 6 мм
Тент для кузова: тент со сдвижным механизмом
Колесная база: 4325+1350 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 8950х2550х3380 мм
Кабина: длинная кабина типа HW76 с плоской крышей,
двухместная, со спальным местом,
подвеска кабины на пружинных амортизаторах,
зеркала заднего вида с ручной регулировкой, электростеклоподъемники,
кондиционер с авторегулировкой температуры,
магнитола, USB, AUX-in
Модель двигателя: T12.38-50, 6-цилиндровый газовый,
турбонаддув с интеркулером
Экологический класс: Euro 5
Мощность двигателя: 380 л.с. / 279 кВт
Крутящий момент: 1650 Н·м
Объем двигателя: 11,596 л
Система подачи газа: EControll с электронным управлением
Вид топлива: сжатий природный газ (CNG), метан
Газовые баллоны: 8х150 л
Коробка передач: HW19712, механическая 12-ступенчатая
Передняя ось и подвеска: HF9 / 9000 кг, рессорная подвеска
Задние ведущие оси и подвеска: AC16 / 2х16000 кг, рессорная подвеска
Тормозная система: 2-контурная пневматическая, ABS, моторный тормоз, колесные тормозы барабанные
Шины: 12.00R20 камерный, 20PR, 10+1 шт.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish