Ushbu mahsulot mavjud emas!

Blind-test (тест вслепую)

Blind-test (тест вслепую)#1
Blind-test (тест вслепую)
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 13.02.2020

Ta'rif

Основное отличие «теста вслепую» заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют.
Рекламные ролики тестируются на узнаваемость и уровень побудительности.
Преимущества теста вслепую:
100%-ный контроль поля со стороны заказчика, который имеет возможность непосредственно наблюдать за проведением теста.
•  Возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, а также их комбинаций.
Повысить  эффективность проведения исследования можно также с помощью комбинации холл-теста с фокус-группами и/или глубинными интервью.
В исследованиях эффективности рекламы можно выделить два направления:
•  исследования коммуникативной эффективности рекламы,
•  исследования торговой (экономической) эффективности рекламы
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.