Ushbu mahsulot mavjud emas!

Dizel moyi Rosneft Revolux D1 20w50 CF-4/SJ

Dizel moyi Rosneft Revolux D1 20w50 CF-4/SJ#1
Dizel moyi Rosneft Revolux D1 20w50 CF-4/SJ#2
Dizel moyi Rosneft Revolux D1 20w50 CF-4/SJ
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 20.12.2022
img
Toshkent

Ta'rif

Rosneft Revolux D1

Rosneft Revolux D1 20W-50 – всесезонное моторное масло, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной и другой техники, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CF‑4 и экологических стандартов Евро-I. Масло одобрено ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.

Область применения

Масло Rosneft Revolux D1 20W-50 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-I, 0.

Преимущества масла

  • Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии
  • Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя
  • Рецептура масла разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Класс вязкости:

20W-50

Международные классификации:

CF-4/SJ

Спецификации:

API CF-4
ПАО «КАМАЗ»;
ПАО «Тутаевский моторный завод»;
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»).

To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.