“MAN” avtosamosvalasi 20 t (Xitoy) 1 km – 2576,8 t/km
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi:
12.11.2024
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
Дорожный самосвал "MAN" (Расстояние перевозки грузов - 1 км - 2576.8 тн/км)
Наша компания окажет услугу эксплуатации машин механизмов и перевозки грузов автотранспортом, разработанных в соответствии с "Методическими рекомендациями".
Дорожные самосвалы "MAN" грузоподъемностью 20 тонн представляют собой грузовой транспорт универсального назначения, который можно использовать во время строительства зданий, землестроительных работ, при прокладке автомобильных магистралей, в сельском хозяйстве. Достаточно высокая грузоподъемность в сочетании с компактными размерами и маневренностью позволят ему перемещаться и по твердому покрытию, и по грунтовым дорогам. Автосамосвал отвечает всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика. В настоящее время - это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей Заказчика.
Технические характеристики:
Вид - Самосвал
Тип - Дорожный
Бренд - MAN
Стандартные характеристики автомобиля
Грузоподъемность - 20 тн
Колесная база - 1795+2505+1400
Норма токсичности ОГ - EURO 4
Кабина - M – кабина средней длины
Колёсная база - 2505 mm
Свес - 800 mm
Установка рулевого Управления - Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси - 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg )
Полная масса автопоезда - 40000 Kg (тех. допустимая - 44000 Kg)
Передняя ось - 7500 Kg (тех. допустимая - 8000 Kg)
Передняя ось 2 - 7500 Kg (тех. допустимая - 8000 Kg)
Задний мост - 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 - 9500 Kg (тех. допустимая - 13000 kg)
Двигатель
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель Евро-4
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра 1-цилиндровый воздушный компрессор
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление
Решетка радиатора для защиты от камней
Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ
Система впуска, система выпуска ОГ - Система впуска, направлена вверх, с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ справа с выхлопной трубой назад
Коробка передач
Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, справа сбоку, горизонт.
Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост, прямой
Параболические передние рессоры, 8.0 т
Среднее исполнение
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележкой
Задний мост AP
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса
Без кронштейна запасного колеса
Топливный бак
Топливный бак 300 л, - справа
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком - 1 шт., невентилируемая
Рулевое управление
Установка рулевого управления - слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса
Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
Колёсная база 1795+2505+1400 мм
Задний свес 800 мм
Задний противоподкатный брус, круглый
Без переднего противоподкатного бруса
Без бокового защитного устройства
Стальной бампер (из 3-х частей)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Буксирное устройство
Тормозная система самосвала
Электронная тормозная система
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Без тормозного разъема на конце рамы
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина
Оснащение кабины водителя по последним технологиям
Освещение
Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара
Защитные решетки для фар
Защитные решетки для задних фонарей
Стояночные фонари
Боковые габаритные фонари
Самосвальный кузов объемом 20 куб.м с фиксированными бортами, для установки на шасси MAN
Объем кузова, куб.м.- 20
Днище – сталь, или другой европейский аналог
Толщина пола, мм - 8
Боковые стенки - сталь
Толщина боковых стенок, мм - 5
Страна производитель - Китай
Весь представленный ассортимент строительного автотранспорта отвечает заявленным требованиям производителя, имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.
To'liq ko'rsatishНаша компания окажет услугу эксплуатации машин механизмов и перевозки грузов автотранспортом, разработанных в соответствии с "Методическими рекомендациями".
Дорожные самосвалы "MAN" грузоподъемностью 20 тонн представляют собой грузовой транспорт универсального назначения, который можно использовать во время строительства зданий, землестроительных работ, при прокладке автомобильных магистралей, в сельском хозяйстве. Достаточно высокая грузоподъемность в сочетании с компактными размерами и маневренностью позволят ему перемещаться и по твердому покрытию, и по грунтовым дорогам. Автосамосвал отвечает всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика. В настоящее время - это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей Заказчика.
Технические характеристики:
Вид - Самосвал
Тип - Дорожный
Бренд - MAN
Стандартные характеристики автомобиля
Грузоподъемность - 20 тн
Колесная база - 1795+2505+1400
Норма токсичности ОГ - EURO 4
Кабина - M – кабина средней длины
Колёсная база - 2505 mm
Свес - 800 mm
Установка рулевого Управления - Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси - 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg )
Полная масса автопоезда - 40000 Kg (тех. допустимая - 44000 Kg)
Передняя ось - 7500 Kg (тех. допустимая - 8000 Kg)
Передняя ось 2 - 7500 Kg (тех. допустимая - 8000 Kg)
Задний мост - 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 - 9500 Kg (тех. допустимая - 13000 kg)
Двигатель
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель Евро-4
Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные
Вентилятор с вязкостной муфтой, с высокой охлаждающей мощностью
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра 1-цилиндровый воздушный компрессор
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление
Решетка радиатора для защиты от камней
Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ
Система впуска, система выпуска ОГ - Система впуска, направлена вверх, с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ справа с выхлопной трубой назад
Коробка передач
Механизмы отбора мощности
Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, справа сбоку, горизонт.
Индикация параметров самосвала в кабине (значки)
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост, прямой
Параболические передние рессоры, 8.0 т
Среднее исполнение
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор второй передней оси
Задний мост / задняя подвеска
Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележкой
Задний мост AP
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
Передаточное число моста AP i = 4,00
Колеса
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси
Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса
Без кронштейна запасного колеса
Топливный бак
Топливный бак 300 л, - справа
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком - 1 шт., невентилируемая
Рулевое управление
Установка рулевого управления - слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса
Резервный насос рулевого управления
Рама самосвала
Колёсная база 1795+2505+1400 мм
Задний свес 800 мм
Задний противоподкатный брус, круглый
Без переднего противоподкатного бруса
Без бокового защитного устройства
Стальной бампер (из 3-х частей)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
Буксирное устройство
Тормозная система самосвала
Электронная тормозная система
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Без тормозного разъема на конце рамы
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина
Оснащение кабины водителя по последним технологиям
Освещение
Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара
Защитные решетки для фар
Защитные решетки для задних фонарей
Стояночные фонари
Боковые габаритные фонари
Самосвальный кузов объемом 20 куб.м с фиксированными бортами, для установки на шасси MAN
Объем кузова, куб.м.- 20
Днище – сталь, или другой европейский аналог
Толщина пола, мм - 8
Боковые стенки - сталь
Толщина боковых стенок, мм - 5
Страна производитель - Китай
Весь представленный ассортимент строительного автотранспорта отвечает заявленным требованиям производителя, имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish