Дымососы ДН (тягодутьевые машины)
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi:
14.09.2023
Mavjudligini tekshiring
Kelishilgan narx
To'lov — Pul o'tkazma
Sotuvchi statusi
- 6 yil portalda
- Tekshirilgan sotuvchi
- Prom.uz tafsiya qiladi
Toshkent
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Ta'rif
Дымососы ДН предназначены для перемещения дымовых газов и невзрывоопасных пылегазовоздушных смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью до 2 г/м3. Абразивность пыли, содержащейся в перемещаемой среде, и ее склонность к налипанию не должны превышать аналогичных показателей золы дымовых газов. Дымососы применяются для удаления дымовых газов из топок стационарных паровых и водогрейных котлов, для перемещения пылегазовоздушных смесей в технологических установках и т.п. Дутьевые вентиляторы ВДН предназначены для перемещения воздуха и невзрывоопасных неагрессивных газовоздушные смесей с температурой от -30°С до +200°С, запыленностью до 0,1 г/м3, не содержащих липких, волокнистых и абразивных включений. Дутьевые вентиляторы применяются для подачи воздуха в топки стационарных паровых и водогрейных котлов, в системах вентиляции и кондиционирования воздуха и т.п. Конструкция тягодутьевых машин содержат осевой направляющий аппарат, корпус, входной патрубок, рабочее колесо, станину и электродвигатель. Кроме этого, в зависимости от конструктивного исполнения могут содержать ходовую часть и муфту. Осевой направляющий аппарат имеет цилиндрический корпус, расположенные внутри него равномерно по окружности плоские сегментные лопатки с радиальными осями и механизм синхронного поворота лопаток вокруг их осей. Лопатки направляющего аппарата уменьшают или увеличивают проходное сечение и закручивают поток перемещаемой среды в направлении вращения рабочего колеса. Это позволяет изменять аэродинамическую характеристику машины и экономично регулировать ее производительность. Корпус спиральный цельносварной или разъемный из цельносварных секций. Корпус изготавливается с углом разворота от 0° до 270°, с интервалом в 15°. Корпус имеет круглое входное и прямоугольное выходное отверстия с фланцами. На входном отверстии крепится входной патрубок. Входной патрубок предназначен для формирования потока на входе в рабочее колесо. Рабочее колесо радиальное (центробежное), сварное. Колесо состоит из 16-ти назад загнутых лопаток, конического переднего и плоского заднего дисков и ступицы. Направление вращения колеса правое или левое. Рабочее колесо крепится на валу электродвигателя или на промежуточном валу ходовой части. Станина - сварное основание, предназначенное для крепления на нем электродвигателя и основных узлов тягодутьевых машин. Тягодутьевые машины изготавливается по: Схема 1 (исполнение 1) - рабочее колесо расположено на валу электродвигателя. Схема 3 (исполнение 3) - рабочее колесо соединяется с электродвигателем через подшипниковый узел посредством упругой втулочно-пальцевой муфты. Схема 5 (исполнение 5) - рабочее колесо расположено на валу подшипникового узла. Валподшиникового узла соединен с электродвигателем клиноременной передачей, позволяющей изменять обороты рабочего колеса шкивами. Температура рабочей среды не должна превышать +200°С. Тягодутьевые машины могут эксплуатироваться при температурах рабочей среды от -40°С до +45°С. Окружающая среда и воздух не должны содержать агрессивных газов и паров, разрушающих материалы, лакокрасочные покрытия и электроизоляцию изделия. Тягодутьевые машины изготавливаются в климатических исполнениях для эксплуатации в районах с умеренным У и УХЛ климатом и категории размещения 2, 3 и 4 согласно ГОСТ 15150.
To'liq ko'rsatishXarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Tafsiya qilamiz
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish