Ushbu mahsulot mavjud emas!
Фронтальный погрузчик lw500fn xcmg
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi:
08.05.2020
Qolmagan
Toshkent
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
XCMG —китайская международная компания по производству тяжелой техники со
штаб-квартирой в Сюйчжоу, Цзянсу. Она занимает 5 место в мире среди производителей
машиностроительной отрасли и 1 в Китае. Концерн второй из 100 лучших предприятий
страны в своей сфере. XCMG была основана в Сюйчжоу в марте 1989 года. Спустя 8 лет она
получила звание образцового предприятия категории 863/CIMS, занимающегося
разработкой, производством и экспортом продукции.
Фронтальные погрузчики XCMG по праву считаются одними из лучших в своем классе –
в этом сходятся эксперты и потребители. В частности, если говорить про казахстанский
рынок, то именно эта продукция занимает большую часть китайской продукции,
экспортируемой в РК. Прочность, долговечность, традиции в сочетании с инновациями –
вот что отличает погрузчики XCMG.
Основное рабочее оборудование погрузчиков XCMG – это ковш. Ковш закреплен на
стреле – на этом общие для всего модельного ряда черты, в принципе, заканчиваются.
Разнообразие поражает – компания производит продукцию, предназначенную для
самого широкого спектра работ. Вместо ковша погрузчик может быть оборудован крюком,
боковыми насадками, вилами – здесь можно выбрать из комплекта дополнительного
оборудования, предлагаемого поставщиком, любую насадку.
В погрузчиках XCMG представлена обычная и удлиненная стрела, что также увеличивает
богатство выбора. При этом объем ковша колеблется в достаточно широких пределах – от
0,6 кубических метров (минимально) до 4,5 кубических метров в случае самых крупных
моделей.
При конструировании погрузчиков используется технология Kawasaki – одна из самых
передовых в своем роде. Ее роль в инженерии можно сравнить с ролью технологий Apple в
IT-индустрии. Погрузчики XCMG могут быть укомплектованы двигателями Cummins,
Steyr, CAT, мостами ZF (производство - Германия). Еще одной особенностью конструкции
является Z-образная схема оборудования. Такая схема является одной из самых
эффективных, поскольку обеспечивает максимум вырывного усилия при минимуме
рабочих затрат: задействуется только гидроцилиндр ковша, в результате чего сильно
снижается износ оборудования и энергетические затраты. Поэтому данные погрузчики
хорошо подходят для работы с плотными грунтами, где могут не справиться более слабые
модели.
Дополнительно стоит отметить хорошие двигательные характеристики погрузчиков.
Гидромеханическая трансмиссия, установленная в этих моделях, обуславливает даже
под нагрузкой бесступенчатое переключение передач. Способствуют ходовым
характеристикам и мосты Meritor, производящиеся в Соединенных Штатах.
To'liq ko'rsatishштаб-квартирой в Сюйчжоу, Цзянсу. Она занимает 5 место в мире среди производителей
машиностроительной отрасли и 1 в Китае. Концерн второй из 100 лучших предприятий
страны в своей сфере. XCMG была основана в Сюйчжоу в марте 1989 года. Спустя 8 лет она
получила звание образцового предприятия категории 863/CIMS, занимающегося
разработкой, производством и экспортом продукции.
Фронтальные погрузчики XCMG по праву считаются одними из лучших в своем классе –
в этом сходятся эксперты и потребители. В частности, если говорить про казахстанский
рынок, то именно эта продукция занимает большую часть китайской продукции,
экспортируемой в РК. Прочность, долговечность, традиции в сочетании с инновациями –
вот что отличает погрузчики XCMG.
Основное рабочее оборудование погрузчиков XCMG – это ковш. Ковш закреплен на
стреле – на этом общие для всего модельного ряда черты, в принципе, заканчиваются.
Разнообразие поражает – компания производит продукцию, предназначенную для
самого широкого спектра работ. Вместо ковша погрузчик может быть оборудован крюком,
боковыми насадками, вилами – здесь можно выбрать из комплекта дополнительного
оборудования, предлагаемого поставщиком, любую насадку.
В погрузчиках XCMG представлена обычная и удлиненная стрела, что также увеличивает
богатство выбора. При этом объем ковша колеблется в достаточно широких пределах – от
0,6 кубических метров (минимально) до 4,5 кубических метров в случае самых крупных
моделей.
При конструировании погрузчиков используется технология Kawasaki – одна из самых
передовых в своем роде. Ее роль в инженерии можно сравнить с ролью технологий Apple в
IT-индустрии. Погрузчики XCMG могут быть укомплектованы двигателями Cummins,
Steyr, CAT, мостами ZF (производство - Германия). Еще одной особенностью конструкции
является Z-образная схема оборудования. Такая схема является одной из самых
эффективных, поскольку обеспечивает максимум вырывного усилия при минимуме
рабочих затрат: задействуется только гидроцилиндр ковша, в результате чего сильно
снижается износ оборудования и энергетические затраты. Поэтому данные погрузчики
хорошо подходят для работы с плотными грунтами, где могут не справиться более слабые
модели.
Дополнительно стоит отметить хорошие двигательные характеристики погрузчиков.
Гидромеханическая трансмиссия, установленная в этих моделях, обуславливает даже
под нагрузкой бесступенчатое переключение передач. Способствуют ходовым
характеристикам и мосты Meritor, производящиеся в Соединенных Штатах.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
- Brend
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar 1
- ALIHAN29 mar 2022AjoyibYAXSHIIIII
5.0/5.0
Fikr-mulohaza qoldirish