Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования#1
Маркетинговые исследования
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi: 06.11.2024
64 221 049 so'mdan
To'lov — Kartochka, Naqd, Pul o'tkazma

Ta'rif

Маркетинговые исследования в Ташкенте

Мы проводим маркетинговые исследования по всем международным стандартам 

Благодаря глубокой проработке выборки и программы исследования мы получаем репрезентативные данные с точностью не ниже 95%.


 

Изучим потребности клиентов, поставщиков и дистрибьюторов

Маркетинговое исследование рынка Узбекистана

Какие области могут быть охвачены с помощью исследования рынка Узбекистана?

  • Определение размера рынка: получение данных о потенциале рынка, его емкости, доле компаний и степени насыщенности; информация о потенциальных и действующих покупателях.
  • Изучение клиентов и их потребностей: прежде всего, опросы для выяснения мотивов поведения и удовлетворенности клиентов; позиции конкурентов и деловых партнеров.
  • Сегментация: разделение аудитории на целевые группы по географическим, демографическим, психологическим и социоэкономическим факторам.


 

Маркетинговые исследования 

  • ▶ Маркетинговые исследования - Количественный опрос (анкетирование)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Качественный опрос(интервью) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Глубинное интервью (экспертное интервью) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Холл-тест (тестирование продукта) 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Фокус-группы (оффлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн количественный)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (оффлайн качественный)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Тайный покупатель (онлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS (оффлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Измерение потребительского индекса NPS  (онлайн)
  • ▶ Маркетинговые исследования - Срез цен и наблюдение(сенсус) или аудит торговой точки 
  • ▶ Маркетинговые исследования - Замеры (проходимость людей на локации) 

 

Маркетинговые исследования Ташкент

To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.