Маркетинговые исследования рынка
- Bo'lim
- Brend
Woodlime
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime
Маркетинговые исследования рынка в Ташкенте в агентстве Woodlime
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ :
- Исследования рынка
- Аудит торговых точек
- Тайный покупатель
- Измерение индекса nps
- UX-исследования
- Фокус группы
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТАШКЕНТА И ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ УЗБЕКИСТАНА
Маркетинговые исследования это одно из наши основных направлений в Узбекистане. Маркетинговое агентство “WOODLIME” занимается маркетинговыми исследованиями с 2018 года и имеет богатую историю становления — из небольшого маркетингового агентства в лидирующую разноплановую компанию, которая работает с международными проектами и следует собственным корпоративным правилам и кодексам esomar при проведении различных видов маркетинговых исследований.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования или Marketing research – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия - в целях уменьшения рисков и тестирования гипотез. Результатом маркетинговых исследований являются конкретные данные, которые используются при выборе и реализации стратегии.
ПРОГНОЗ РЫНКА
В условиях стрессового состояния экономики очень важно иметь объективную оценку развития рынка и большее количество информации для принятия управленческих решений. В нестабильных экономических условиях особенно важно быть на шаг впереди конкурентов.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Начинать рекламную кампанию и строить маркетинговую стратегию без информации — это риск для бизнеса (вкладывание рекламных средств бесструктурно и без рациональных данных). Маркетинговое исследование («marketing research») поможет перед стартом запускать те продукты, которые интересны аудитории и сфокусировать дальнейшие рекламные бюджеты на продвижение товарной марки или бренда.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
В результате маркетинговых исследований вы получите:
- Реальные отзывы о продукте
- Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории
- Уровень знания, уровень лояльности своего продукта в системе марок-конкурентов
- Расчет индекса потребительской лояльности (NPS)
- Популярные каналы/точки приобретения продукта
- Ранжирование критериев выбора и ключевых характеристик продукта
- Понимание аудитории потребителей
- Представление о факторах, влияющих на принятие решений о покупке вашего продукта
- Оценку эффективности рекламных каналов
- Оценку программ лояльности
- Оценку каналов коммуникации востребованных у целевой аудитории
- Социально-демографический портрет покупателей
- Дополнительные данные о частоте и объеме потребления
Xarakteristikalar
- Bo'lim
- Brend
Woodlime
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish