Ushbu mahsulot mavjud emas!

Опросы

Опросы#1
Опросы
Xarakteristikalar
Ma'lumotlar yangilandi: 13.02.2020

Ta'rif

Классика, применяемая наиболее часто в маркетинговых исследованиях, относится к количественному методу.
Опрос позволяет получать информацию об общественном мнении и массовом сознании, и именно эти параметры фиксируются на конкретный промежуток времени в определенной экономической ситуации.
Технология проведения опросов:
• разрабатывается анкета, которая будет формой будущего изучения,
• разрабатываются выборки и квоты,
• инструктируются интервьюеры,
• проводится опрос,
• осуществляется проверка качества полученной информации,
• полученные данные обрабатываются и анализируются,
• по результатам мероприятий составляется отчет, который является итогом опроса.
Анкета максимум может включать до 45 вопросов, свыше информация интервьюером уже перестает усваиваться в полном объеме и могут быть неточности.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.