Mobil kabel sinov tizimi centrix 2.0
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi:
29.08.2024
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Ta'rif
Centrix 2.0 - это программное обеспечение для управления контакт-центром, которое предназначено для оптимизации работы операторов и повышения эффективности коммуникации с клиентами.
Centrix 2.0 предлагает функционал для управления входящими и исходящими звонками, электронными сообщениями и другими каналами коммуникации. Система позволяет мониторить и анализировать работу операторов, а также настраивать маршрутизацию звонков и обработку запросов клиентов в соответствии с предпочтениями их обработки.
Среди особенностей Centrix 2.0 можно выделить:
Интеграция с различными системами CRM и ERP, что позволяет операторам быстро получать доступ к информации о клиентах и вести более эффективный диалог.
Возможность настройки скриптов обработки запросов клиентов, что позволяет ускорить процесс обработки заявок и улучшить качество обслуживания.
Аналитические отчеты, которые позволяют оценить эффективность работы контакт-центра и выявить слабые места в процессах обработки запросов клиентов.
Centrix 2.0 поддерживается и обновляется производителем, и может быть интегрировано в различные системы управления бизнесом.
To'liq ko'rsatishCentrix 2.0 предлагает функционал для управления входящими и исходящими звонками, электронными сообщениями и другими каналами коммуникации. Система позволяет мониторить и анализировать работу операторов, а также настраивать маршрутизацию звонков и обработку запросов клиентов в соответствии с предпочтениями их обработки.
Среди особенностей Centrix 2.0 можно выделить:
Интеграция с различными системами CRM и ERP, что позволяет операторам быстро получать доступ к информации о клиентах и вести более эффективный диалог.
Возможность настройки скриптов обработки запросов клиентов, что позволяет ускорить процесс обработки заявок и улучшить качество обслуживания.
Аналитические отчеты, которые позволяют оценить эффективность работы контакт-центра и выявить слабые места в процессах обработки запросов клиентов.
Centrix 2.0 поддерживается и обновляется производителем, и может быть интегрировано в различные системы управления бизнесом.
Xarakteristikalar
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Tafsiya qilamiz
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish