Benzin zanjiri Rolf TOP-520 arra

Benzin zanjiri Rolf TOP-520 arra#1
Benzin zanjiri Rolf TOP-520 arra#2
Benzin zanjiri Rolf TOP-520 arra
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi: 12.02.2024
786 250 so'mdan
To'lov — Muddatli to'lov, Kartochka, Naqd, Pul o'tkazma
img
Toshkent

Ta'rif

Пила цепная бензиновая Rolf TOP-520
Объем бака - 0.55 л
Мощность двигателя - 3.4 л.с.
Объем масляного бака - 0.28 л
Длина шины - 20 дюйм
Бензопила - отличный помощник на даче и садовом участке. Поможет заготовить дрова, спилить ненужные ветки, распилить материалы для строительства. Подходит для долгой и интенсивной работы и при этом мобильна - работает независимо от стационарных источников питания. В отличие от электрической, бензопила оснащена более мощным двигателем, не несет опасности поражения электрическим током. Для удобства и безопасности пользователя оснащена защитным щитком, удобными основной и дополнительной рукоятью, а также антивибрационной системой. Мощная и производительная пила прослужит долго. Эргономичные рукоятки обеспечивают надежный хват инструмента. Бензиновый двигатель обеспечивает автономную работу.
Компания занимается продажей высококачественной строительной техники от ведущих мировых производителей. Тщательный отбор поставщиков и налаженные прямые контакты с заводами-изготовителями обеспечивают наш склад высококачественным ассортиментом без торгово-посреднических наценок. Наличие официальной гарантии на все реализуемое нами электрооборудование делает покупки защищенными от заводского брака. Мы предлагаем для своих клиентов самые выгодные условия для приобретения товара.
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.