Ushbu mahsulot mavjud emas!
Подлокотник Мерседес-222 дизайн, на Chevrolet Matiz
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Qolmagan
ES
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
Каркас подлокотника выполнен из мебельного материалов на подобие дизайна подлокотника Мерседес-бенз 222 модели.
Не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
Угол открытия крышки 90 градусов.
Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
To'liq ko'rsatishНе будет скрипеть при езде и эксплуатации .
Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
Угол открытия крышки 90 градусов.
Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
Способ установки, прямоугольный паз на подлокотнике, вставляется в туннель автомобиля.
Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.
Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish