Ushbu mahsulot mavjud emas!
Повышение качества работы
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Qolmagan
OK
Toshkent
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
1. Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
Какие основные блоки включают в себя стандарты?
— Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
— Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
— Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
— Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
— Отработку возражений по продукту.
— Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
— Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
— Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
— Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
To'liq ko'rsatish2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
Какие основные блоки включают в себя стандарты?
— Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
— Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
— Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
— Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
— Отработку возражений по продукту.
— Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
— Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
— Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
— Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish