Ushbu mahsulot mavjud emas!
Самозащитная порошковая проволока ESAB OK Tubrodur 35 O M
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Qolmagan
Sotuvchi statusi
- 5 yil portalda
- Tekshirilgan sotuvchi
- Prom.uz tafsiya qiladi
Toshkent
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Ta'rif
Описание самозащитной порошковой проволоки ESAB OK Tubrodur 35 O M (старое название OK Tubrodur 15.43) для восстановительной и упрочняющей наплавки поверхностей деталей, подверженных износу трением металла о металл
Основная самозащитная порошковая проволока OK Tubrodur 15.43 для ремонта и наплавки дефектных участков ж/д путей (концов стыков рельсов, пробуксовин, остряков и других деталей стрелочного перевода), трамвайных рельсов и др. деталей, работающих при высоких контактных нагрузках. Разрешены МПС и ВНИИЖТ к применению в отрасли. Проволока идеальна для автоматической наплавки. Ток = (+). Положения сварки:1.
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок, а также для упрочняющей наплавки крестовин, остряков и концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая.
To'liq ko'rsatishОсновная самозащитная порошковая проволока OK Tubrodur 15.43 для ремонта и наплавки дефектных участков ж/д путей (концов стыков рельсов, пробуксовин, остряков и других деталей стрелочного перевода), трамвайных рельсов и др. деталей, работающих при высоких контактных нагрузках. Разрешены МПС и ВНИИЖТ к применению в отрасли. Проволока идеальна для автоматической наплавки. Ток = (+). Положения сварки:1.
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок, а также для упрочняющей наплавки крестовин, остряков и концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Tafsiya qilamiz
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish