SFARZO лечебный шампунь с женьшенем
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi:
30.10.2024
Ushbu sotuvchidan boshqa mahsulotlar
Ta'rif
SFARZO — один из ведущих косметических брендов, работающих в настоящее время в нашей стране. Sfarzo - косметика для людей!
Еще одно средство от выпадения волос от бренда SFARZO – шампунь из цветка Jenshen.
Содержащиеся в лечебных шампунях SFARZO с женьшенем ингредиенты способны воздействовать на волосяные луковицы, насыщая их питательными элементами и, тем самым, провоцируя активный рост. Выпадение локонов заметно снижается за счет того же питания и укрепления.
Молодые волоски начинают расти активнее. А «взрослые» пряди становятся крепче и эластичнее, ввиду чего снижается ломкость.
Шампуни органические SFARZO способны не только помочь справиться с проблемой потери локонов, но и дополнительно насытить кожу головы витаминами.
To'liq ko'rsatishЕще одно средство от выпадения волос от бренда SFARZO – шампунь из цветка Jenshen.
Содержащиеся в лечебных шампунях SFARZO с женьшенем ингредиенты способны воздействовать на волосяные луковицы, насыщая их питательными элементами и, тем самым, провоцируя активный рост. Выпадение локонов заметно снижается за счет того же питания и укрепления.
Молодые волоски начинают расти активнее. А «взрослые» пряди становятся крепче и эластичнее, ввиду чего снижается ломкость.
Шампуни органические SFARZO способны не только помочь справиться с проблемой потери локонов, но и дополнительно насытить кожу головы витаминами.
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Tafsiya qilamiz
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish