Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP 330

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP 330#1
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP 330
Xarakteristikalar
Ta'rif
To'liq ma'lumot
Ma'lumotlar yangilandi: 19.04.2023
10 000 so'm
To'lov — Pul o'tkazma

Ta'rif

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока
Comec RP 330


Станок для шлифовки RP 330 очень прост в эксплуатации, создан для шлифования алюминиевой или чугунной поверхности головки двигателя легковых автомобилей и развозных грузовиков. Система
отличается тем, что стол остается неподвижным, а головка перемещается, что увеличивает точность работы, уменьшая габариты станка. Основные составляющие станка это головка, стол и колонна,
изготовленные из прочного чугуна размещаются на базовом шкафу, который также включает в себя удобную панель управления.
Такие отличительные элементы, как сегментированное шлифовальное колесо и инструмент, система охлаждения, насос и отстойник, а также две скорости шпинделя позволяют восстанавливать как
чугунные поверхности, так и алюминиевые.
Кроме того, станок оборудован брызговиком, защитным кожухом и приспособлением для правки шлифовального круга алмазом.


Стандартная комплектация:
Базовый шкаф
Система охлаждения с насосом и резервуаром
Сегментированное колесо для шлифования с инструментом
Брызговик и защитный экран
Кожух шлифовального круга
Алмаз для правки круга
Инструмент для шлифования головки
Пара параллельных опор
Фиксирующие зажимы
Набор ключей
Руководство по эксплуатации
To'liq ko'rsatish

Xarakteristikalar

Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.

Fikr-mulohazalar

review
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.