Ushbu mahsulot mavjud emas!
Тайный «пациент» для медицинских центров
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Qolmagan
OK
Toshkent
Ta'rif
сегодня сегмент частных медицинских услуг развивается быстрыми темпами. У отечественных медицинских работников есть определенные особенности:
• Зачастую прием ведут врачи, которые недавно работали в государственном секторе.
• Еще особенностью работы персонала в клиниках является отсутствие понимания, что медицина — это тоже услуга, в которой необходим сервис и пациент в данном случае клиент, который платит деньги и ждет определенного обслуживания и должного отношения.
Чаще всего подобное отношение персонала частных медицинских центров приводит к:
• Недопониманию между врачами, персоналом и пациентами.
• Недовольству пациентов, негативным отзывам
• Однократному посещению пациентом мед.центра/клиники/стоматологии
Поэтому задача руководителя медицинского центра или стоматологии сделать так чтобы персонал работал соответствующим образом, а пациенты уходили довольными и возвращались именно в этот центр или клинику, а также рекомендовали ее другим людям.
Почему клинике важны отзывы «тайных пациентов»
• Тот отклик, который вы получите от посетителей, используя методику «тайного пациента», позволит сделать работу клиники над недочетами более продуктивной.
Как можно использовать отзывы для работы:
• Проанализировать то, насколько успешно работают разные отделы
• Предложить новые способы работы взамен старых, неэффективных
• Усовершенствовать услуги, которые предлагаются потребителю
• Избежать рисков в общении с клиентами
• Создать более комфортных условий для взаимодействия врача с пациентом
• Проследить, соблюдаются ли правила и нормы оказания медпомощи
• Сопоставить свою работу и работу конкурирующих организаций
• Пересмотреть прайс и ассортимента услуг
• Проанализировать маркетинговую активность и используемые инструменты
Оценить удобство расположения клиники и качество информирования пациентов
To'liq ko'rsatish• Зачастую прием ведут врачи, которые недавно работали в государственном секторе.
• Еще особенностью работы персонала в клиниках является отсутствие понимания, что медицина — это тоже услуга, в которой необходим сервис и пациент в данном случае клиент, который платит деньги и ждет определенного обслуживания и должного отношения.
Чаще всего подобное отношение персонала частных медицинских центров приводит к:
• Недопониманию между врачами, персоналом и пациентами.
• Недовольству пациентов, негативным отзывам
• Однократному посещению пациентом мед.центра/клиники/стоматологии
Поэтому задача руководителя медицинского центра или стоматологии сделать так чтобы персонал работал соответствующим образом, а пациенты уходили довольными и возвращались именно в этот центр или клинику, а также рекомендовали ее другим людям.
Почему клинике важны отзывы «тайных пациентов»
• Тот отклик, который вы получите от посетителей, используя методику «тайного пациента», позволит сделать работу клиники над недочетами более продуктивной.
Как можно использовать отзывы для работы:
• Проанализировать то, насколько успешно работают разные отделы
• Предложить новые способы работы взамен старых, неэффективных
• Усовершенствовать услуги, которые предлагаются потребителю
• Избежать рисков в общении с клиентами
• Создать более комфортных условий для взаимодействия врача с пациентом
• Проследить, соблюдаются ли правила и нормы оказания медпомощи
• Сопоставить свою работу и работу конкурирующих организаций
• Пересмотреть прайс и ассортимента услуг
• Проанализировать маркетинговую активность и используемые инструменты
Оценить удобство расположения клиники и качество информирования пациентов
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish