Ushbu mahsulot mavjud emas!
Термометр CHICCO INFRARED THERMOMETER MY TOUCH
Sevimliga qo'shish
Ulashish
Shikoyat qilish
Xarakteristikalar
- Bo'lim
Ma'lumotlar yangilandi:
20.02.2019
Qolmagan
Toshkent
Tafsiya qilamiz
Ta'rif
Кто же, как ни любимый родитель, сможет дать своему ребёнку самое лучшее?.. Именно с этого и началась история этого бренда.
В 1958 году молодой, предприимчивый основатель компании по производству и продаже расходных медицинских материалов «Artsana», Пьетро Кателли, ждал своего первенца-сына и, безусловно, хотел для него самого лучшего. Но, к сожалению, в этот период в Италии рынок товаров для детей скорее отсутствовал, чем был таковым. Времени оставалось мало… И в этот момент опыт и средства, к этому времени уже достаточно успешной, компании «Artsana» пригодились для воплощения в жизнь отцовских фантазий.
Название «chicco» (с итал. зернышко) – было само собой разумеющееся, ведь именно так будущий отец Пьетро обращался к растущему животику своей молодой жены. И это было как нельзя более подходящее «имя» для его коммерческого детища. И вот к рождению маленького Энрике, так Пьетро с женой назвали своего сына, маленькая компания уже представила итальянскому покупателю около 27 наименований товаров с маркировкой «Chicco», и даже имела постоянных клиентов-покупателей. Ведь истина гласит «всё гениальное –просто» и этот случай не оказался исключением , вещи и аксессуары «Chicco» были сделаны с любовью, продуманы до мелочей и ориентированы на собственное дитя!!! Главное отличие – это были яркие, удобные по форме и размеру, безопасные товары. Это не могло не привлечь покупателей, потому как в тот момент индустрия детских товаров в Италии была скорее «бесцветной» и крайне не практичной. Одно только появление небьющейся и лёгкой детской бутылочки взамен громоздкой и опасной стеклянной посуды – было прорывом!!!
Миновал не один десяток лет и компания привнесла много новшеств в индустрию детских товаров и не только…. Chicco не забыло и про будущих мам. В этом процессе участвовали и педиатры , и акушеры и научные работники и даже целые исследовательские институты. Но принцип остался неизменным!!! Всё разрабатывается, как для собственного ребёнка, что позволяет продукции «Chicco» быть яркой, удобной, а главное – не имеющей аналогов …
To'liq ko'rsatishВ 1958 году молодой, предприимчивый основатель компании по производству и продаже расходных медицинских материалов «Artsana», Пьетро Кателли, ждал своего первенца-сына и, безусловно, хотел для него самого лучшего. Но, к сожалению, в этот период в Италии рынок товаров для детей скорее отсутствовал, чем был таковым. Времени оставалось мало… И в этот момент опыт и средства, к этому времени уже достаточно успешной, компании «Artsana» пригодились для воплощения в жизнь отцовских фантазий.
Название «chicco» (с итал. зернышко) – было само собой разумеющееся, ведь именно так будущий отец Пьетро обращался к растущему животику своей молодой жены. И это было как нельзя более подходящее «имя» для его коммерческого детища. И вот к рождению маленького Энрике, так Пьетро с женой назвали своего сына, маленькая компания уже представила итальянскому покупателю около 27 наименований товаров с маркировкой «Chicco», и даже имела постоянных клиентов-покупателей. Ведь истина гласит «всё гениальное –просто» и этот случай не оказался исключением , вещи и аксессуары «Chicco» были сделаны с любовью, продуманы до мелочей и ориентированы на собственное дитя!!! Главное отличие – это были яркие, удобные по форме и размеру, безопасные товары. Это не могло не привлечь покупателей, потому как в тот момент индустрия детских товаров в Италии была скорее «бесцветной» и крайне не практичной. Одно только появление небьющейся и лёгкой детской бутылочки взамен громоздкой и опасной стеклянной посуды – было прорывом!!!
Миновал не один десяток лет и компания привнесла много новшеств в индустрию детских товаров и не только…. Chicco не забыло и про будущих мам. В этом процессе участвовали и педиатры , и акушеры и научные работники и даже целые исследовательские институты. Но принцип остался неизменным!!! Всё разрабатывается, как для собственного ребёнка, что позволяет продукции «Chicco» быть яркой, удобной, а главное – не имеющей аналогов …
Xarakteristikalar
- Bo'lim
- Brend
Mahsulotning texnik tavsiflari, etkazib berish hajmi, ishlab chiqarilgan mamlakati, tashqi ko'rinishi va rangi haqidagi ma'lumotlar faqat ma'lumot uchun mo'ljallangan va nashr etilgan paytda mavjud bo'lgan eng so'nggi ma'lumotlarga asoslanadi.
Birga harid qilishadi
Fikr-mulohazalar
Boshqa foydalanuvchilarga o'z tanloviga yordam bering - ushbu mahsulot haqida birinchi bo'lib o'z fikringizni bildiring.
Baxo yo'q
Fikr-mulohaza qoldirish